Новости Joomla

• 17 Ответов
  • 3593 Просмотров
*

nezer

• Захожу иногда
  • 205
  • 15 / 0
Народ, я чайник в деле продвижения и оптимизации, и меня интересует вопрос - насколько влияет скорость загрузки сайта в браузер пользователя на посещаемость и насколько влияет на индексацию и выдачу конструкция самого шаблона? (переделывать шаблон у меня тямы нету...)
*

beliyadm

• Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия
поисковики они терпеливые, дождутся (в разумных пределах конечно)
А вот пользователи, если попадут на совсем медленно работающий сайт - вряд ли вернутся, если только там нет супер уникальной информации
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Сделать всё хорошо
TLG: @Beliyadm
*

nezer

• Захожу иногда
  • 205
  • 15 / 0
Спасибо. Вот проверял свой сайт на скорость загрузки на pr-cy.ru так там указано, что скорость тянет всего 36 баллов из 100 возможных. Туговато... Вот и думаю, что может шаблон поменять на более шустрый.... Кстати, посещаемость почти вдое упала буквально за пару дней (она и так небольшая).. на форумах читал, что Яндекс какой-то АП сделал.... Видать и сказалось.....
*

voland

• Легенда
  • 11028
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Google учитывает в ранжировании время формирования страницы, Яндекс - не уверен. Но главное - это все таки пользователи, которые могут уйти, не дождавшись загрузки сайта
*

nezer

• Захожу иногда
  • 205
  • 15 / 0
Спасибо. Я с Вами совершенно согласен - главное пользователи.
Я использую шаблон Ja_PurityII, у других людей претензий к нему нет, но не раз замечал, что он подтормаживает, хотя у меня интернет быстрый. Да и показатели pr-cy.ru  говорят об этом.... но это уже другая тема - шаблонов....
*

pbrigadir

• Захожу иногда
  • 206
  • 10 / 0
Незнаю, может кому будет интересно, я проверял уходят посетители не дождавшись загрузки сайта или нет таким способом, немного топорным так что не судите строго.