Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 1687 Просмотров
*

Byakuya

  • Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 0 / 0
Доброго времени суток.
Есть пара вопросов, вроде как относящихся к данному разделу:
1) Есть необходимость реализовать следующую систему покупок: есть база данных клиентов, созданная администратором сайта, при этом сами пользователи не могут зарегистрироваться на сайте, а значит и сделать заказ. Каждый зарегистрированный клиент знает только свой уникальный номер, который хранится в базе данных пользователей. При заказе товаров - клиент вводит свой номер в форме оформления заказа и в админке видно кто сделал заказ. Т.е. отображается заказываемые товары, номер клиента, его ФИО и телефон.
Т.е. задача состоит в том, чтобы либо сделать форму входа на сайт из одного поля (уникального номера пользователя), либо на одном из шагов оформления заказов сделать ввод этого номера и каким-то образом в админке уже ассоциировать его с данными о пользователе.
2) Ещё было бы неплохо пользователям видеть историю их платежей и покупок (виден на форуме кто-то писал, что сам делал такие модули, но может есть готовые общедоступные решения?).
3) Есть ли какой-то более удобный интерфейс для обработки заказов? Необходимо, чтобы администратор как можно быстрее реагировал на заказ. Можно конечно постоянно жать F5 или поставить браузер на автоматическое обновление страницы, но может есть более удобные решения?
*

Mihalich41

  • Захожу иногда
  • 106
  • 1 / 0
для более быстрой реакции на заказ письмо на е-маил администратору приходит, можно маил-агент поставить и будет сигнал со звуком на письмо
а так сделать обычную регистрацию, обычным образом зарегистрировать пользователей, и удалить все ссылки и на регистрацию.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Слетело оформление заказов VirtueMart 1.1.8

Автор Zegeberg

Ответов: 0
Просмотров: 3390
Последний ответ 24.01.2017, 12:35:57
от Zegeberg
Как сбросить (обнулить) количество заказов?

Автор GDA

Ответов: 21
Просмотров: 11043
Последний ответ 27.05.2014, 00:01:12
от woland-w
Всем, у кого не отправлялись письма о поступлении новых заказов от VirtueMart и от Joomla!.

Автор Muxpyc

Ответов: 1
Просмотров: 3248
Последний ответ 21.10.2013, 14:14:08
от ZAIRA
Редактирование отображения списка заказов

Автор abdulidze

Ответов: 0
Просмотров: 1368
Последний ответ 27.09.2013, 17:57:26
от abdulidze
Покупка за 1 клик

Автор alk51

Ответов: 3
Просмотров: 2829
Последний ответ 12.04.2013, 16:44:29
от patokov