Основной курс по Joomla
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 22 Ответов
  • 6645 Просмотров
Здравствуйте, проблема состоит в следующем:
Уведомления о новых комментариях не приходят на ящик указанный в настройках плагина

В чем может быть проблема?
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
Причины могут быть разные:

1. Вы отправляете комментарий, указав тот же e-mail, что и в административной панели. Пользователь не будет получать уведомления, о своих же комментариях. Для гостей проверяется поле, указанное при добавлении комментария, для авторизованных пользователей - указанное при регистрации.

2. Письмо было отправлено, но попало под спам-фильтр (попробуйте с другим ящиком).
*

LuckyRain

  • Захожу иногда
  • **
  • 20
  • 1
Уважаемый, smart. У меня аналогичная проблема. Все варианты, которые вы указали проверил, но уведомление администратору о новых комментариях так и не приходят. Хостер сказал, что при добавлении комментария вообще никаких попыток отправить письмо не происходит!

Производил не чистую установку, а обновление по инструкции с версии JComments 2.1.0.0 на 2.2
« Последнее редактирование: 23.06.2010, 12:17:42 от LuckyRain »
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
@LuckyRain: сделайте небольшой скриншот первой страницы настроек JComments (можно в приват скинуть ссылку на него, можно тут опубликовать).
*

LuckyRain

  • Захожу иногда
  • **
  • 20
  • 1
« Последнее редактирование: 23.06.2010, 13:13:33 от smart »
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
Ну по настройкам все верно, если письма все-таки не доходят, вполне возможно их режет Mail.ru, попробуйте другой ящик. У меня на demo.joomlatune.com в день оставляют порядка 20 комментариев и я регулярно получаю об этом 20 уведомлений (через них и модерирую).  У меня уведомления без проблем приходят на Gmail-ский ящик.
*

LuckyRain

  • Захожу иногда
  • **
  • 20
  • 1
Другой ящик пробовал, та же история! Могу в личку выдать данные для доступа к сайту.
*

LuckyRain

  • Захожу иногда
  • **
  • 20
  • 1
Smart, не знаю что было! Переустановил, все заработало. Еще раз спасибо за поддержку.
*

Dram

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 143
  • 0
Сегодня появилась эта проблема и что странно сразу на 6 сайтах, некоторые на Joomla 1.0 другие на 1.5
В настройках стоит ящик gmail - работало как часы. С сегодняшнего дня заметил что уведовления не приходят, менял настройки, менял ящики - все пофиг. Что делать - переустанавливать?
*

Dram

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 143
  • 0
переустановил - проблема не пропала
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
Сложно сказать, я ничего в коде не менял, у меня на demo.joomlatune.com в день оставляют по 5-20 комментариев, все уведомления получаю.
*

Dram

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 143
  • 0
На одном из сайтов стояла прошла версия - тоже перстала отправлять. Все сайты на одном сервере под Дебианом с панелью ISP.
На 90% уверен что что-то глюкнуло в сервере. Но в этом разбираюсь плохо. Может кто-то подскажет где рыть?
Почтовые ящики сайтов работают письма на них доходят.
*

Dram

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 143
  • 0
Проблему решил - была проблема у меня на сервере
*

asked

  • Захожу иногда
  • **
  • 18
  • 0
Стоит JComments 2.2.0.2. В настройках:
Разрешить уведомления: Да
Адрес: adminsayta@gmail.com
Комментарии попадают на сайт после утверждения администратором.
Уведомления о новых сообщениях, которые надо утвердить не поступают.
Можете что подсказать по данному вопросу?

Проверил на Денвере. Сообщения приходят. На хостинге - уже отсутствуют. Проблемы хостинга или настройки JComments?
« Последнее редактирование: 12.08.2011, 18:11:56 от asked »
*

asked

  • Захожу иногда
  • **
  • 18
  • 0
Подскажите хоть как можно проверить? Куда копать? Мне бы направление...
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
Проверяйте настройки почты в Joomla, проверяйте настройки спам-фильтра на почтовом сервере.
*

asked

  • Захожу иногда
  • **
  • 18
  • 0
Проверяйте настройки почты в Joomla, проверяйте настройки спам-фильтра на почтовом сервере.
Помогло. Неправильные настройки почты в Joomla. Спасибо.
*

drage

  • Захожу иногда
  • **
  • 15
  • 1
А у меня проблема обнаруживается только когда прописываю еще дополнительный e-mail ящик модератора через запятую.

Когда указан 1 e-mail - уведомления нормально приходят, а 2 ящика - перестают приходить. Словно ошибка на этапе обработки запятой...

В чем возможна проблема? 

Стоит  JComments 2.2.0.0
Могу попробовать обновиться
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
В чем возможна проблема?
Потенциально проблема может быть в пробеле после запятой, либо в том, что вы указали там тот же e-mail, с которого оставляете комментарий.
*

drage

  • Захожу иногда
  • **
  • 15
  • 1
Потенциально проблема может быть в пробеле после запятой, либо в том, что вы указали там тот же e-mail, с которого оставляете комментарий.
Прям сразу проверила сейчас без пробела. не работает все равно. E-mail - ы разные.
Думаю может на сервере что обновилось, что теперь не работает.
*

smart

  • Администратор
  • *******
  • 6846
  • 1297
Если бы что-то на сервере - оба адреса не получали бы уведомлений. Проверьте, может быть на втором ящике письма в спам-ящик падают?
*

drage

  • Захожу иногда
  • **
  • 15
  • 1
Если бы что-то на сервере - оба адреса не получали бы уведомлений. Проверьте, может быть на втором ящике письма в спам-ящик падают?

А что может быть на сервере не так?
Действительно, я ж говорю, что если два прописаны e-mail а  - ОБА НЕ ПОЛУЧАЮТ.
Если оставить 1 email  - получает.
*

Esken

  • Захожу иногда
  • **
  • 21
  • 2
Была тоже такая проблема.

Решилась так:
В настройках почты сайта обязательно указываем поле "Отправитель письма". После этого у меня отправка уведомлений заработала.

JComments 3.0.5, Joomla 2.5.28