Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 2028 Просмотров
*

Grendy

  • Захожу иногда
  • 247
  • 26 / 0
Возник вопрос с заголовками страниц различных компонентов Joomla! и хочется его досконально вдоль и поперёк изучить...

Экспериментирую, изучаю компоненты Joomla!, пытаюсь понять что и как. Сейчас под руку попался компонент AdsManager, в нём имеется следующая строчка, формирующая заголовок объявлений:

$mainframe->SetPageTitle( ADSMANAGER_PAGE_TITLE . $ad->cat . " - ". $ad->ad_headline );

Рентабельно ли держать строчки подобного типа в заголовках сайтов? Где-то на форумах читал, что Google обрабатывает только 70 символов в заголовке, остальное "уходит в никуда"... Выходит, если название компонента будет подобно "Joomla! - Форум пользователей CMS Joomla!", категория форума "Настройка компонентов Joomla!", плюс ещё и название темы, типа "Проблемы с отображением объявлений в AdsManager" - выйдет более 70, наверное (примеры придуманы на ходу, не подсчитываю количество ) ). В итоге Google обрежет весь текст, который будет дальше семидесятого символа и в результатах выдачи даже не будет видно названия темы? Или выделиться именно тот кусок заголовка, который будет соответствовать поисковому запросу?

Раз уж для экспериментов взят компонент AdsManager - то и смотрю примеры досок объявлений: первое, что ассоциируется с фразой "доска объявлений" - это сайт avito. Их заголовки противоречат всем законам поисковых систем ), но сайт, всё же, довольно популярен... И что же интересно: как поступают с такими заголовками? Статьи по SEO оптимизации то и дело советуют не делать больших заголовков. И это кажется логичным, ведь заголовок делается для человека и именно на нём зацикливается первое внимание при просмотре результатов поиска. Возникают несколько вариантов формирования заголовка из существующего варианта:

ADSMANAGER_PAGE_TITLE . $ad->ad_headline - название компонента. заголовок объявления
$ad->cat . " - ". $ad->ad_headline - категория объявления. заголовок объявления
$ad->ad_headline - заголовок объявления

Первый вариант сразу показывает "направление" странички сайта и суть статьи.
Второй вариант даёт более подробную информацию о списке статей и суть определённой статьи (на которую и ссылается результат поиска).
Третий вариант же просто даёт знать о сути статьи.

Другие варианты, наверное, не стоит рассматривать во избежании дублирования заголовков компонента или категорий в заголовках объявлений. Итак, какой же вариант более приемлем в "SEO Оптимизации"? Я, почему-то, более склоняюсь к первому варианту... Благодаря ему мы можем видеть результат поиска с заголовком "Форум Joomla! - Формирование заголовков страниц" - что сразу даёт понять, что формирование страниц именно в Joomla, а не каком-нибудь DLE. У кого какие мнения по этому поводу? Подскажите, пожалуйста, может у кого уже опыт был с использованием нескольких примеров...  ;)

P.S. Прошу прощения, если такой вопрос оговаривался в какой-либо теме, но, опять же, по заголовкам тем я такого не нашёл )
« Последнее редактирование: 06.06.2010, 19:54:24 от Grendy »
Плюс в репутацию больше говорит о благодарности, чем слово "Спасибо" в теме, которую повторно, возможно, никогда уже не посетишь.
*

Rassvet

  • Осваиваюсь на форуме
  • 39
  • 3 / 0
Re: Формирование заголовков страниц
« Ответ #1 : 06.06.2010, 04:07:52 »
Для доски выбрал второй вариант: дорожка категорий -> объявление. Правда не было такой задачи как выборка по регионам и типу объявления (купить, продать и т.д.), но была другая: подбор ключевых слов в объявлении и его краткое описание. Стоит решать исходя из конкретной задачи.
*

Grendy

  • Захожу иногда
  • 247
  • 26 / 0
Re: Формирование заголовков страниц
« Ответ #2 : 06.06.2010, 16:01:43 »
Для доски выбрал второй вариант: дорожка категорий -> объявление. Правда не было такой задачи как выборка по регионам и типу объявления (купить, продать и т.д.), но была другая: подбор ключевых слов в объявлении и его краткое описание. Стоит решать исходя из конкретной задачи.
Благодарю за ответ. "Дорожка категорий", как я понимаю, это нечто типа "товары для дома > стиральные машины" и дальше идёт заголовок объявления? Или же просто категория объявления, а следом заголовок?
Плюс в репутацию больше говорит о благодарности, чем слово "Спасибо" в теме, которую повторно, возможно, никогда уже не посетишь.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

нехватка оперативной памяти из-за проблеl

Автор knatalik

Ответов: 41
Просмотров: 3791
Последний ответ 31.10.2015, 12:13:32
от wishlight
Форма письма

Автор gertrud

Ответов: 0
Просмотров: 1331
Последний ответ 24.02.2015, 17:54:12
от gertrud
Изменения при включении сайта с режима ра

Автор Marilik

Ответов: 0
Просмотров: 1432
Последний ответ 08.04.2014, 16:28:44
от Marilik
Проблема с ошибкой 500

Автор rdyu

Ответов: 19
Просмотров: 7844
Последний ответ 04.02.2014, 10:55:17
от GTAlex
Время сессии истекло, пожалуйста, авториз

Автор jem777

Ответов: 5
Просмотров: 4541
Последний ответ 27.09.2013, 17:20:28
от kaprikorn