Новости Joomla

• 4 Ответов
  • 2736 Просмотров
*

tattoo

• Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Слайд шоу
« : 20.09.2010, 21:55:36 »
Добрый вечер Формучане и очаровательные Формучанки ...
У меня вопросик..я новичок в сайт-строении...но мене надо сделать работку одну ..типа домашнего задания..
ну вот теперь вопрос )))

Мне надо поставить слайд шоу..поставил ажа три...( artorbit, homepageslideshow, Frontpageslideshow ) загрузились все успешно  ..но работает к сожалению ток третий...а к остальным я и не знаю с какой стороны подойти..куда и что делать что они чаво нить показывали а лучше  фото файлы)))..хелп кто может...заранее спасибочки
*

tattoo

• Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Re: Слайд шоу
« Ответ #1 : 22.09.2010, 11:13:30 »
Народдддд... 38 просмотров и не одного ответа ...ну неужели не кто не знает эти слайд шоу ? :( :o
*

clubbers

• Захожу иногда
  • 195
  • 10 / 1
  • Ставим + , если помог)
« Ответ #2 : 29.09.2010, 12:00:46 »
ну тем более если новичок, то мануалы в помощь) лично у меня нету времени сейчас ставить каждий модуль и смотреть как он работает что бы тебе помочь) да и другие как вижу не очень тянуться их ставить, читай факи, исчи в Google... ) как правило слайдшоу привязаны к разделу/категори, создаеш раздел/категорию, в нее статьи, в модуле слайдшоу выбираешь етот раздел/категорию и прописиваешь ИД статей, и все работает)
*

tattoo

• Новичок
  • 5
  • 0 / 0
« Ответ #3 : 01.10.2010, 01:30:11 »
ну тем более если новичок, то мануалы в помощь) лично у меня нету времени сейчас ставить каждий модуль и смотреть как он работает что бы тебе помочь) да и другие как вижу не очень тянуться их ставить, читай факи, исчи в Google... ) как правило слайдшоу привязаны к разделу/категори, создаеш раздел/категорию, в нее статьи, в модуле слайдшоу выбираешь етот раздел/категорию и прописиваешь ИД статей, и все работает)

Спасибо за откровенность....( а я грешным делом подумал что здесь люди помогаю друг другу....но видимо не все ..) хотя мене с одним вопросом очень помогли.