• 8 Ответов
  • 4625 Просмотров
*

ssskkkppp1

• Захожу иногда
  • 65
  • 4 / 0
Вот нужен сайт типа такого faust3000.ru я совсем в сайта-строение не разбираюсь, и у меня нет цели стать веб мастрером, просто нужно сделать сайт а разбираться во все нет времени, я устанавливал движок ,пробовал устанавливать всякие расширения, но почти ничего не получилось установить(один форум установился), прошу посоветовать расширение, моды, плагины, которые подойдут для сайта дающие прогнозы на спортивные события.
*

profiX0808

• Давно я тут
  • 501
  • 70 / 0
Может Вам сгодится компонент joomleague , в нем есть возможность делать прогнозы на спортивные события.
*

ssskkkppp1

• Захожу иногда
  • 65
  • 4 / 0
а где его скачать? что то по поиску одни битые ссылки? а подойдет ли он для 1.5
*

profiX0808

• Давно я тут
  • 501
  • 70 / 0
Офиц. сайт http://www.joomleague.net/
Есть у них версия компонента 1.5 под joomla1.5.x, но как раз возможность делать прогнозы только в разработке (бета-версия) и толком не функционирует. Версия 0.93 стабильная под joomla1.0.x, вроде в режиме legacy работает на joomla1.5.x
*

ssskkkppp1

• Захожу иногда
  • 65
  • 4 / 0
а вот чтоб статистику делать, посоветуй какую ни будь таблицу я 3 таких какх то устанавливал, и ниче не получилось, может что неправильно делаю
*

profiX0808

• Давно я тут
  • 501
  • 70 / 0
какую статистику? В джумлиге можно делать прогнозы пользователям, им по соответственным правилам начисляются баллы (можно самому отредактировать в админке) и потом этих пользователей можно выводить по баллах.
*

ssskkkppp1

• Захожу иногда
  • 65
  • 4 / 0
ну типо статистику ставок, в форме таблицы
*

profiX0808

• Давно я тут
  • 501
  • 70 / 0
я же написал, что там есть возможность вводить-выводить спортивные события и список прогнозистов - все автоматизировано. конкретно, что еще нужно выводить?
*

zipotop

• Новичок
  • 1
  • 0 / 0