Новости Joomla

Человек на GitHub ускорил Joomla в 600 раз на объёме 150к+ материалов в 1700+ категориях

Человек на GitHub ускорил Joomla в 600 раз на объёме 150к+ материалов в 1700+ категориях

👩‍💻 Человек на GitHub ускорил Joomla в 600 раз на объёме 150к+ материалов в 1700+ категориях. На старте его сайт на Joomla 3 вообще не смог обновиться на Joomla 5. Пришлось делать экспорт/импорт материалов. Проделав всё это он запустил-таки этот объём данных на Joomla 5. Тестовый скрипт грузил 200 материалов из этого объёма всего за 94 секунды ))) А главная страница с категориями грузилась 20 секунд. Добавив индекс для таблицы #__content

CREATE INDEX idx_catid_state ON #__content (catid, state);
он сократил время загрузки категорий до 1 секунды. Затем наш герой решил поковырять SQL-запрос в ArticleModel, который отвечает за выборку материалов. И решил заменить тип JOIN на STRAIGHT_JOIN для категорий.
// ->from($db->quoteName('#__content', 'a'))->from(    $db->quoteName('#__content', 'a')    . ' STRAIGHT_JOIN ' . $db->quoteName('#__categories', 'c')    . ' ON ' . $db->quoteName('c.id') . ' = ' . $db->quoteName('a.catid'))// ->join('LEFT', $db->quoteName('#__categories', 'c'), $db->quoteName('c.id') . ' = ' . $db->quoteName('a.catid'))
Что сократило загрузку 200 материалов из 150к с 94 секунд до 5. К слову сказать, боевой сайт на Joomla 3 крутится на 12CPU 64GB рамы. А все манипуляции с кодом он делает на базовом 1CPU 1GB сервере и замеры скорости даны именно для базового сервера. Но это всё в дискуссии, хотя в идеале должно вылиться в Pull Requests. Мы - Open Source сообщество, где никто никому ничего не должен. Джунгли. Но человек ищет пути оптимизации Joomla и предлагает решения. Если оказать поддержку и предложить помощь хотя бы с тестированием самых разнообразных сценариев, то возможно эти улучшения смогут войти в ядро. Пусть не быстро, пусть через несколько лет, пусть не все, но войдут. Достаточно предложить руку помощи и приложить немного усилий.
Дискуссию на GitHub можно почитать здесь.@joomlafeed#joomla #community #php

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 2015 Просмотров
*

lilsaint5800

  • Захожу иногда
  • 87
  • 1 / 0
  • Джизос
Добрый день. Возник у меня один вопрос еа счет подбора ключей. У меня сайт обхватывает большую тему "бар" самое основное это рецепты алкогольных коктейлей - тут все ясно. Но как мне быть с кучей других тем. Глинтвейн, весомый раздел про кофе, чай, десерты, энциклопедия, которая содержит кучу разного материала. как быть тут при составлении семантического ядра? стоит сосредоточиться на основном материале или обхватить вообще весь? и еще один вопросик, как оптимизировать и продвигать рецепты, ведь в них мало текста, в основном только ингредиенты
*

ART-DELI

  • Давно я тут
  • 801
  • 75 / 9
  • Не успеешь ты – сделают другие.
Добрый день. Возник у меня один вопрос еа счет подбора ключей. У меня сайт обхватывает большую тему "бар" самое основное это рецепты алкогольных коктейлей - тут все ясно. Но как мне быть с кучей других тем. Глинтвейн, весомый раздел про кофе, чай, десерты, энциклопедия, которая содержит кучу разного материала. как быть тут при составлении семантического ядра? стоит сосредоточиться на основном материале или обхватить вообще весь? и еще один вопросик, как оптимизировать и продвигать рецепты, ведь в них мало текста, в основном только ингредиенты
Если сайт уже наполнен, то вам нужно идти в обратном порядке. Не составлять ядро для сайта, а на основании контента на сайте составить ядро. Как продвигать рецепты? Так а с каких это пор количество текста стало влиять на его релевантность? Главное что бы не было много. А так, вам доступны все методы продвижения. Нечего особенного.
*

lilsaint5800

  • Захожу иногда
  • 87
  • 1 / 0
  • Джизос
как так на основании сайта сделать ядро. проведи аналогию пожалуйста если не трудно
*

ART-DELI

  • Давно я тут
  • 801
  • 75 / 9
  • Не успеешь ты – сделают другие.
Да что тут проводить.. Это нужно понимать... Семантическое ядро напрямую отображает контент сайта (должно так быть). По правильному - сначала составляется ядро сайта а потом под него пишется контент. С учетом фраз, ожидаемых запросов и тд тп.. Т.е если у вас уже есть сайт с контентом по направленности к примеру мебель. То ясно что ядро не может содержать направленность - сантехника.
*

Webb

  • Захожу иногда
  • 304
  • 19 / 2
  • rusinmd
Да что тут проводить.. Это нужно понимать... Семантическое ядро напрямую отображает контент сайта (должно так быть). По правильному - сначала составляется ядро сайта а потом под него пишется контент. С учетом фраз, ожидаемых запросов и тд тп.. Т.е если у вас уже есть сайт с контентом по направленности к примеру мебель. То ясно что ядро не может содержать направленность - сантехника.

Почему это я должен ограничиваться тем что уже есть на сайте?
Если тематика сайта позволяет его расширить, то бишь не все запросы изначально были учтены при составлении сем.ядра, что мешает добавить новые страницы с контентом?

Добрый день. Возник у меня один вопрос еа счет подбора ключей. У меня сайт обхватывает большую тему "бар" самое основное это рецепты алкогольных коктейлей - тут все ясно. Но как мне быть с кучей других тем. Глинтвейн, весомый раздел про кофе, чай, десерты, энциклопедия, которая содержит кучу разного материала. как быть тут при составлении семантического ядра? стоит сосредоточиться на основном материале или обхватить вообще весь? и еще один вопросик, как оптимизировать и продвигать рецепты, ведь в них мало текста, в основном только ингредиенты

Если много всего но относящееся к чему то общему, нужно продумывать иерархию сайта,
- каталог - подкаталог
- раздел - подраздел

например -

Напитки

-алко 

-вино - пиво - коньяк-

-вино - ...
-пиво..
-коньяк..

-безалко

-вода - соки - морс-

-вода...
-соки..
-морс..

Но нужно помнить об перелинковке, чтоб поисковики могли беспрепятственно попадать на глубокие страницы и определиться какие страницы конкретно двигать.

Если есть такое запрос - рецепт глинтвейна, надо как то разбавлять ингредиенты этим запросом, копирайтеры на что.

Как то так.
*

ART-DELI

  • Давно я тут
  • 801
  • 75 / 9
  • Не успеешь ты – сделают другие.
Почему это я должен ограничиваться тем что уже есть на сайте?
Если тематика сайта позволяет его расширить, то бишь не все запросы изначально были учтены при составлении сем.ядра, что мешает добавить новые страницы с контентом?

Если много всего но относящееся к чему то общему, нужно продумывать иерархию сайта,
- каталог - подкаталог
- раздел - подраздел

например -

Напитки

-алко 

-вино - пиво - коньяк-

-вино - ...
-пиво..
-коньяк..

-безалко

-вода - соки - морс-

-вода...
-соки..
-морс..

Но нужно помнить об перелинковке, чтоб поисковики могли беспрепятственно попадать на глубокие страницы и определиться какие страницы конкретно двигать.

Если есть такое запрос - рецепт глинтвейна, надо как то разбавлять ингредиенты этим запросом, копирайтеры на что.

Как то так.

Ну также вы не сказали что вы хотите расширить контент на сайте и захватить дополнительные варианты направленности. Я писал исходя из того, что контент сформирован и направленность определена.
*

lilsaint5800

  • Захожу иногда
  • 87
  • 1 / 0
  • Джизос
webb спасибо, идею понял. перелинковкой сейчас занимаюсь
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Составляю семантическое ядро, где конкретно нужно прописывать слова?

Автор Руслан Н.

Ответов: 9
Просмотров: 2060
Последний ответ 24.02.2017, 00:30:44
от ELLE
Индексация слов находящихся в каталоге сайта

Автор Briz1

Ответов: 1
Просмотров: 1065
Последний ответ 25.07.2015, 12:19:32
от ELLE
Семантическое ядро

Автор Mick_20

Ответов: 1
Просмотров: 1740
Последний ответ 11.11.2013, 16:59:34
от ELLE
Семантическое ядро

Автор Den81

Ответов: 22
Просмотров: 3820
Последний ответ 07.11.2011, 04:06:46
от skai
Посещаемость сайта, семантическое ядро, счетчик

Автор prossvika

Ответов: 9
Просмотров: 2642
Последний ответ 15.01.2011, 06:25:00
от dipal