Новости Joomla

Вышли релизы безопасности Joomla 6.0.2 и Joomla 5.4.2

Релиз безопасности Joomla 6.0.2 и 5.4.2

Проект Joomla спешит сообщить о выпуске Joomla 6.0.2 и Joomla 5.4.2. Это релиз безопасности для серии Joomla 6.0 и релиз безопасности для серии Joomla 5.4.

• 11 Ответов
  • 1841 Просмотров
*

sapphire006

• Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Помощьв поиске файлов
« : 25.05.2011, 17:56:27 »
День Добрый уважаемые форумчане.
Я новичок в этом деле, поэтому извиняйте если просьба глупая.
Создаю проект для одного человека, и ему нужно - файл HTML,блокнотовский файл(код html),css файл - где это все нужно искать ? все это я так понимаю в папке с проектом ?
Да и еще немного плохо  понимаю один момент, как грамотно отдать проект постороннему человеку чтобы он его запустил на своей машине! Заранее всем спасибо !
*

Taatshi

• Гуру
  • 5258
  • 481 / 2
  • Верстаем и кодим. Обращайтесь ;)
Re: Помощьв поиске файлов
« Ответ #1 : 25.05.2011, 21:42:58 »
проект до оплаты посторонним людям не отдают. А еще объясните ему, что для того, чтобы запустить проект на Joomla, нужно на компьютер ставить специальное программное обеспечение или выносить проект в интернет на хостинг.
ВЕРСТКА, САЙТЫ ПОД КЛЮЧ, УДАЛЕНИЕ ВИРУСОВ, МИГРАЦИЯ НА JOOMLA 3, ОБНОВЛЕНИЕ  |  ОТЗЫВЫ 
Связь: telegram - Taatshi, почта - Taatshi на яндексе, Skype - Taatshi
*

Oxlamon

• Давно я тут
  • 746
  • 95 / 4
« Ответ #2 : 25.05.2011, 22:02:18 »
День Добрый уважаемые форумчане.
Я новичок в этом деле, поэтому извиняйте если просьба глупая.

... да ничего, мы уже привыкли мириться с подобными обстоятельствами. Сегодня, кстати, "Последний звонок". Вас уже можно поздравить или пока рановато?

Создаю проект для одного человека, и ему нужно - файл HTML,блокнотовский файл(код html),css файл - где это все нужно искать ? все это я так понимаю в папке с проектом ?
Да и еще немного плохо  понимаю один момент, как грамотно отдать проект постороннему человеку чтобы он его запустил на своей машине! Заранее всем спасибо !