Новости Joomla

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!Файловый менеджер Quantum — одно...

Файловый менеджер Quantum — одно из самых популярных решений для Joomla, созданное разработчиком из сообщества Joomla, Дмитрием Цымбалом (@tsymbalmitia). Он делает Quantum удобным, безопасным и современным, обновляет его, исправляет уязвимости и отвечает пользователям — всё это в свободное от основной работы время.

Теперь настал момент для следующего шага: развитие проекта требует больше времени и ресурсов.

• 6 Ответов
  • 3002 Просмотров
*

Cvin

• Захожу иногда
  • 67
  • 1 / 0
Добрый день господа. Я новичок прошу не пинать за идиотизм. Хочу сделать текстовый блок, так, что бы при большом тексте в нем появлялась вертикальная прокрутка. Сделал на основе table.
Добавил в текстовому блоку height:300px; overflow-y:auto; набил текстовку и вот что получилось

Суть процесса ясна
Код
 <td height="<?php echo $contentheighthot; ?>" width="<?php echo $contentwidthhot; ?>" valign="top" background="/templates/<?php echo $this->template ?>/images/hot_bg.jpg" >
<?php if($this->countModules('hot')) : ?>
<div id="hot"><h1>Важные новости</h1>
<jdoc:include type="modules" name="hot" style="xhtml"/></div>
<?php endif; ?>
</td>
с учетом СSS для h1
Код
#hot {height:310px; overflow-y:auto; overflow-x:hidden;}
#hot h1{padding:20px 15px 8px 26px; background: #fff url('../images/hot.png') no-repeat; width:308px;  margin:0px 0 10px -7px;
font-size:16px; font-weight:bold; font-family:Arial, Helvetica, sans-serif; color:#FFF; border-bottom:#daddde 1px solid; }

закономерный результат полоски на весь блок. Вопрос в следующем: как мне убрать полоску с заголовка?
Наверное самый очевидный вариант вынести заголовок в новый <TR> тогда и с СSS для h1 париться не придется.
Проблема в том, что я не знаю как сформулировать php для этого.
Код
 if($this->countModules('hot') == 0) 
$contentheighthot = "0";