Крупнейшая биржа рекламы в Телеграм
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 4679 Просмотров
*

CESR

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Здравствуйте, уважаемые. При создании магазина на VirtueMart столкнулся со следующей проблемой
Задача была следующей - доставка товара по краю осуществляется курьером, никакие автоматические расчеты стоимости доставки не нужны, сотрудники фирмы сами связываются с клиентом и уточняют условия доставки. В следствие этих требований шаг "выбрать варианты доставки/способ оплаты" был исключен из оформления заказа. Более никаких настроек, касающихся доставки товара, я не трогал. Когда же мне захотелось наконец проверить, как работает оформление заказа в магазине, я столкнулся с такой ошибкой - после шага 1 (адрес доставки) меня сразу перебрасывало к шагу 3 (завершить заказ), что нормально, но в промежутке между первым и вторым шагом у меня появляется окно с некорректной кодировкой и пару секунд висит в таком непотребном виде. Эффект для заказчика, мягко говоря, непривлекательный. Я решил проверить, как отразится на проблеме включение шага 2 в процесс оформления заказа, а после еще и добавил вариант оплаты "наличными курьеру" и создал способ "доставки курьером", указал тариф, в общем настроил все имеющиеся параметры для осуществления корректной доставки. Но к моему сокрушительному разочарованию, проблема осталась. Более того, шаг 2 все равно автоматически пропускается, и пользователь после указания адреса сразу попадает в завершение заказа. При попытке вручную кликнуть на корзинке с надписью "варианты доставки", появляется все то же кривое изображение, после чего пользователя перебрасывает к шагу 3.
Уважаемый форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!

*

beagler

  • Moderator
  • 3276
  • 391 / 4
  • https://alorisman.ru/
Покажите картинку что у Вас в настройках -> Оформление заказа.
Если хотите пропустить один шаг - у Вас должен быть создан один вариант доставки, который будет браться автоматом.
*

CESR

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
beagler, спасибо за ответ! Я думал, тут все вымерли. Хочу заметить, что я писал ранее - после появления ошибки я создал и тарифы, и варианты доставки+вариант оплаты, чтобы все тщательно проверить. На настоящий момент доставка у меня включена (для наглядности), но шаг 2 все равно пропускается автоматом, а вместо него безобразие со скрина в первом посте. Прилагаю скрины со всеми настройками, что как-либо касаются доставки/оплаты, чтоб искать иголку в стоге сена была проще. Еще раз спасибо Вам!









*

CESR

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Итак, мне удалось уточнить проблему.
После того, как я разделил шаги "способ доставки" и "вариант оплаты", проблема перекочевала в шаг "вариант оплаты". То же самое безобразие. Однако занимательный факт: если в способе оплаты сменить "доставку по адресу" (оплата наличными при получении) на "банковскую карту" - проблема исчезает. Я сделал вывод, что настройки адресата неправильны. После чего разблокировал все потенциально важные поля в настройке полей регистрации, а также добавил в Страну РФ регион под названием Хабаровский край, который теперь можно выбрать при регистрации. Проблема осталась неизменна. Я в смятении.








*

CESR

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
У меня тоже было такое же ощущение. Но вот какой именно? Что делать-то? standart_shiping в UTF-8.
:((
*

GROM33

  • Осваиваюсь на форуме
  • 29
  • 0 / 0
У меня точно такая проблема. Что решения не нашлось?
*

CESR

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Нет. Самое интересное, я сделал магазин с нуля, поновой. Сразу же решил оформить заказ товара и проблема вылезла моментально. Косяк билда что ль?
*

GROM33

  • Осваиваюсь на форуме
  • 29
  • 0 / 0
Когда в оформлении заказа в настройках VirtueMart ставишь, что бы выбор способа доставки и оплаты отображались на 1 сранице стало выскакивать сообщение вверху выберите способ доставки, а на странице написано только текст "тариф доставки" и все. Когда настрайваю на разных страницах т.е. оформление проходит за 3-4 шага то нормально. А не понятные символы больше не выскакивают. За совет спасибо, но все равно хотел что бы покупатель оформлял заказ за два шага.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Количество просмотров товара VirtueMart Существует?

Автор grishin

Ответов: 38
Просмотров: 7131
Последний ответ 22.08.2020, 08:44:29
от rsn
Не выводит списком Настраиваемое поле в VirtueMart 5.0

Автор ЛюдмилаМир

Ответов: 2
Просмотров: 298
Последний ответ 25.08.2019, 16:27:04
от ЛюдмилаМир
Joomla VirtueMart помощь в переводе

Автор akkord31

Ответов: 0
Просмотров: 248
Последний ответ 21.05.2019, 09:14:02
от akkord31
Миграция с Joomla 1.5 на 3 с VirtueMart 1.1.9 stable на свежую. Кто поможет?

Автор Гриша-Десантник

Ответов: 7
Просмотров: 398
Последний ответ 23.04.2019, 10:22:25
от draff
Переход на https VirtueMart 1.1.4 проблемы с фото

Автор Sergey1984

Ответов: 4
Просмотров: 494
Последний ответ 25.10.2018, 20:56:54
от Sergey1984