Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 2145 Просмотров
*

StyleRocket

  • Давно я тут
  • 567
  • 4 / 3
Хотел спросить, если клиент захотел что-то купить, выполнил все шаги оформления заказа и, если это вариант оплаты в электр.валюте не успел оплатить заказ или не ожидал что после подтверждения заказа будет переадресация на страницу оплаты например Robokassy, а денег то нет (имеется ввиду что клиент хотел пополнить свои кошельки и потом оплатить)?! я это о том, что было бы не плохо придумать в личном кабинете, где отображаются заказы, ссылку на оплату заказа и(или) всегда отображать Неоплаченные заказы и возможность их оплатить!
« Последнее редактирование: 02.03.2012, 01:45:14 от StyleRocket »
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #1 : 01.03.2012, 20:13:05 »
+1
согласен на все  100
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

Geetler

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 4 / 0
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #2 : 01.03.2012, 21:21:32 »
Хотел спросить, если клиент захотел что-то купить, выполнил все шаги оформления заказа и, если это вариант оплаты в электр.валюте не успел оплатить заказ или не ожидал что после подтверждения заказа будет переадресация на страницу оплаты например Robokassy, а денег то нет (имеется ввиду что клиент хотел пополнить свои кошельки и потом оплатить)?! я это о том что было бы не плохо как то придумать в личном кабинете где отображаются заказы вывести ссылку на оплату заказа и всегда отображать неоплаченные заказы и возможзность их оплатить!
Все подобные перенаправления на платежников не создают заказ, заказ создается только если есть возврат с успешной оплатой. При этом у платежника сохраняется некий счет и если покупатель ПОТОМ оплатил то идет возврат на магазин с сохранением заказа со статусом оплачен.
Я не говорю что это правильно, я лишь говорю как оно есть:)
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #3 : 01.03.2012, 21:26:13 »
Да этот вопрос поднимался.
Виктор говорил, что заказ без оплаты не записывается.. потому что "... на то есть много причин...".
Ответ достаточно емкий но вопроса не решает. При Эдванс оплате или наличными, заказ записывается, при он лайн оплате нет.
Сменить способ оплаты или оплатить позже возможности нет.
Однако такое сделали в том компоненте, от которого мы все тут отказались.
Странно я тоже считаю что хорошие вещи нужно использовать.
« Последнее редактирование: 01.03.2012, 21:30:30 от nevigen »
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

StyleRocket

  • Давно я тут
  • 567
  • 4 / 3
Re: Как улучшить личный кабинет?
« Ответ #4 : 02.03.2012, 01:56:21 »
Целиком и полностью согласен, вещь это очень необходимая и нужная! Определенно есть клиенты которые передумали оплачивать и, возможно, не все еще разобрались что такое Wish List!
Сделать в дефолтном шаблоне такой параметр, а кнопку пусть под сайт все делают..
Вот пример есть, одного очень успешного и удобного ресурса
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Группы в личный кабинет

Автор kadet3000

Ответов: 0
Просмотров: 989
Последний ответ 21.09.2012, 21:49:58
от kadet3000