Спасибо.
В дополнение скажу следующее:
Как правильно заполнить каталог продукции на сайте?
1. Компания-реселлер размещает продукцию производителя на собственном сайте. При этом обычно полностью копируется текст описания товара и его изображения с сайта производителя. В результате поисковые системы считают страницы каталога на сайте реселлера дублированным контентом. Такие страницы либо не показываются в результатах поиска, либо показываются только при поиске по определенному региону.
Решение: переписать описание товара. Иногда описание представляет собой таблицу, либо технические характеристики, которые нельзя переформулировать по своему. В таких случаях, необходимо добавить свои комментарии, советы по использованию. Можно разместить отзывы клиентов.
2. Если у каждого товара имеется страница с подробным описанием, необходимо спрятать от поисковых систем все промежуточные страницы, позволяющие перемещатся по каталогу, включая поиск по каталогу, постраничную навигацию по разделам, страницы спецпредложений. Запретить индексацию этих страниц можно в файле robots.txt.
Disallow: /catalog/search
Disallow: /catalog/page/*
...
Если этого не сделать, то поисковые системы посчитают, что эти страницы частично дублируют контент, размещенный на конечных страницах каталога. Это ухудшит оценку качества сайта и плохо повлияет на продвижение сайта в поисковых системах. Для Google особенно важно отсутствие дублированного и частично дублированного контента.
3. Структура каталога. Желательно, чтобы уровни разделов и подразделов каталога соотносились с глубиной адресов страниц. Например:
Каталог продукции
http://site.ru/catalogКаталог продукции\Оборудование http://site.ru/catalog/oborudovanie
Каталог продукции\Оборудование\Для заморозки http://site.ru/catalog/oborudovanie/frost
Каталог продукции\Оборудование\Для заморозки\Замораживатель №1234 http://site.ru/catalog/oborudovanie/frost/1234
Правильно организованная структура каталога позволяет Яндексу размещать быстрые ссылки в результатах поиска. Кроме того, если названия разделов каталога являются ключевыми словами, их упоминание в адресе конкретной позиции положительно повлияет на продвижение товара по этим фразам.
Отличное дополнение, для полноты.
P.S. Извините, если не по теме, но только сюда подойдет.