Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1308 Просмотров
*

Pix89

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Всем Добрый день.  :(
Я в своем магазинчике реализовал оптовую и розничную цену на товары. Она выглядит в виде выпадающего списка (оптовая цена, розничная цена) и находится в шаблоне категории (browse).
Реализована следующим образом. Из формы выпадающего списка глобальная переменная POST передаётся в массив сессии $_SESSION['metka'] и эта сессия (метка) является определяющей какую цену выводить (с налогом или без) на всём этапе покупке товара ( в шаблоне категорий, в корзине, в ro_корзине, в подтверждающем письме). И вот тут у меня проблема, собственно для решения которой хочу к вам обратиться.  Остается самый последний этап "Просмотр учетной записи --> вид заказа" где  снизу в табличке выводится инфа о заказанном товаре. Проблема вся заключается в цене, которую там показывает вирт. Если пользователь сразу после оформления заказа, туда перейдет, то он будет видеть правильную цену (если он выбрал оптовую, без налога), так как метка (значение из массива сессии $_SESSION['metka']) не изменялась, а если он перейдет обратно в категории (где список, выборка опт. или розн. цены), то метка сбрасывается (переписывается) т.к. по умолчанию сделана розничная цена. И когда пользователь просто заходит в магазин, след раз, и переход в уч. запись и смотрит свой заказ, то цены тоже неправильные (розничные), т.к. сессия (метка) пустая. Т.е. метку надо сохранять в базе данных, чтоб она хранилась с общей информацией о заказе и от неё я уже сделаю выбор что должна отображаться там оптовая цена.
 Помогите пожалуйста реализовать, добавления в базу данных в какую нибудь таблицу с заказами (_order), добавления поля metka для хранения информации в заказе что цена оптовая.
  Или подскажите пожалуйста другой способ решения и реализации этого вопроса.  !  !
« Последнее редактирование: 10.07.2012, 20:02:45 от Pix89 »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Завершение сессии после покупки

Автор 2CB

Ответов: 3
Просмотров: 2626
Последний ответ 10.02.2014, 23:17:46
от artserge
Цена со скидкой

Автор Serpent19

Ответов: 2
Просмотров: 2051
Последний ответ 25.07.2013, 11:34:55
от Serpent19
Отображение нескольких цен для товара в каталоге. Один товар- цена в евро, рядом товар в долларах.

Автор petrikbar

Ответов: 6
Просмотров: 2724
Последний ответ 03.04.2013, 10:03:13
от robert
Не отображается цена товара . . .

Автор DaVinchy

Ответов: 4
Просмотров: 3423
Последний ответ 25.02.2013, 15:24:40
от Sable
Цена товара (без налогов) по умолчанию

Автор Maroon

Ответов: 1
Просмотров: 2025
Последний ответ 12.07.2012, 13:15:56
от rutel