0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 67 Ответов
  • 53022 Просмотров
*

SteshaSt

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
У меня 2.5.11 наверное. Сегодня нажала апгрейд. Вот не делала никогда yes! и не надо было. Теперь сайт не открывается а пишет вот так -
Fatal error: Cannot redeclare class Browser in /home4/stesha/public_html/templates/sj_appstore_hitech/includes/browser.php on line 139

Что делать то?  Желательно человеческим языком - я не программист.
*

lumo

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
У меня тоже были проблемы с jUpgrade. Сделано было все что описано в теме - не помогло. Оказалось нужно внимательнее читать дебаг. Ошибка возникала при попытке вставить запись в базу данных. Там были лишние поля у кого то созданы, а в "голой" Joomla их не было. Решение - добавляем дополнительные столбцы. У вас может конечно быть по другому, но принцип я думаю понятен:
1. Делаем все как описано в первом посте.
2. Если не помогло -> читаем тут (обратите внимание на второй комментарий)
3. Если и это не помогло, читайте логи и выясняйте где стопорится установка!
 
*

heyheyheyd

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Отличная тема) Кстати, нашел новые премиум расширения для Joomla на сайте http://faa.su/ ! Можете не парится, они бесплатные) Качайте, вдруг еще станут платными ;D ;D Кароч, сайт отличный) Заходите ) Просто помочь хочу *DRINK*
*

Zhulidov

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Здравствуйте! Обновил Joomla сначала до версии 1.5.26 путем простого копирование и замещения файлов, а дальше никак. Сделал все по Вашей инструкции, по 3 варианту. Но сайт не открывается и выдает ошибку, и в панель управления тоже не зайти, пришлось сделать откат. В плагины не заходит. Jupdater нормально не работает. (как сюда скриншот прикрепить? туплю что-то)
*

SweetApple

  • Осваиваюсь на форуме
  • 26
  • 0 / 0