Новости Joomla

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

Вышли релизы Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1

Релиз Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1

Проект Joomla рад сообщить о выпуске Joomla 6.0.1 и Joomla 5.4.1. Это релиз исправлений ошибок и улучшений для серии Joomla 6.1 и Joomla 5.4.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 5532 Просмотров
*

Diakonrus

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Добрый день. Вот собственно вопрос. Как настроить, что бы при заказе, на адрес продавца отправлялось письмо с информацией о заказе (что бы смотреть заказы в эллектронной почте, а не в панельки администрирования магазина)? Заранее спасибо!
*

Diakonrus

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
мда, что на форуме VM никто не знает ответ?
*

AndrewFar

  • Осваиваюсь на форуме
  • 46
  • 0 / 0
Что-то не понятно малость вопроса. Дело в том, что вообще-то всё должно прекрасно приходить к вам на почту! Вы свой адрес в настройках сайта указывали вообще? Проверьте все настройки. в VirtueMart и в самой Joomla.
*

alpeichik

  • Захожу иногда
  • 55
  • 1 / 0
  • Alpei
А если у меня в разных категориях, товары от разных продавцов и я хочу, без наблюдения за своей почтой и сортировки писем, с последующей их ручной пересылкой, сделать так, чтобы - если товары выбраны из определённой категории, то письмо идёт на определённый ящик и дублируется на мой. Или ещё сложнее - товары от разных производителей (продавцов), пересылать на почту только их товара.
*

rem

  • Захожу иногда
  • 51
  • 3 / 0
... Проверьте все настройки. в VirtueMart и в самой Joomla.
Где в настройках магазина и как это настроить?
В настройках Joomla  для сайта указана нужная почта, но письма о заказах приходят на ящик "Super User"
*

rem

  • Захожу иногда
  • 51
  • 3 / 0
Вот я сам и разобрался, как сделать (остались вопросы, почему так "зашито" по умолчанию ?...)
Значит, SuperUser в админ-панели Joomla установил VirtueMart 2.
Заходим   Компоненты-Virtuemart-Магазин-Магазин
     Видим сверху две (невнятные) вкладки:
   Продавец      и      Дополнительная информация

Так вот, эта "ДопИнформация" отображает все данные  SuperUser (который всё установил)
И теперь почта магазина приходит на его email !
Как только здесь я поменял адрес почты, она стала приходить на нужный ящик.

Только пришлось все данные этого лица поменять, потом создал себе ещё SuperUser
а предыдущего "разжаловал" в Администраторы (к нему имеют доступ продавцы).
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Отправляем данные о заказе в Google Analytics

Автор gartes

Ответов: 0
Просмотров: 2889
Последний ответ 31.01.2020, 21:32:16
от gartes
Virtuemart: Как поставить уведомления о заказе покупателя продавцу

Автор duck-man

Ответов: 2
Просмотров: 3915
Последний ответ 29.01.2019, 09:55:27
от WooSuuP
Не уходят сообщения из VirtueMart 3.4.2 о заказе администратору!

Автор RaidKill

Ответов: 4
Просмотров: 4075
Последний ответ 29.01.2019, 09:52:42
от WooSuuP
Отображение даты в заказе

Автор Olexa

Ответов: 0
Просмотров: 908
Последний ответ 18.09.2018, 15:40:42
от Olexa
Отправка данных о заказе администратору через GET

Автор DarkMessiah

Ответов: 0
Просмотров: 1109
Последний ответ 01.11.2017, 20:55:53
от DarkMessiah