0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 3696 Просмотров
*

Diakonrus

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Добрый день. Вот собственно вопрос. Как настроить, что бы при заказе, на адрес продавца отправлялось письмо с информацией о заказе (что бы смотреть заказы в эллектронной почте, а не в панельки администрирования магазина)? Заранее спасибо!
*

Diakonrus

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
мда, что на форуме VM никто не знает ответ?
*

AndrewFar

  • Осваиваюсь на форуме
  • 46
  • 0 / 0
Что-то не понятно малость вопроса. Дело в том, что вообще-то всё должно прекрасно приходить к вам на почту! Вы свой адрес в настройках сайта указывали вообще? Проверьте все настройки. в VirtueMart и в самой Joomla.
*

alpeichik

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 1 / 0
  • Alpei
А если у меня в разных категориях, товары от разных продавцов и я хочу, без наблюдения за своей почтой и сортировки писем, с последующей их ручной пересылкой, сделать так, чтобы - если товары выбраны из определённой категории, то письмо идёт на определённый ящик и дублируется на мой. Или ещё сложнее - товары от разных производителей (продавцов), пересылать на почту только их товара.
*

rem

  • Захожу иногда
  • 51
  • 3 / 0
... Проверьте все настройки. в VirtueMart и в самой Joomla.
Где в настройках магазина и как это настроить?
В настройках Joomla  для сайта указана нужная почта, но письма о заказах приходят на ящик "Super User"
*

rem

  • Захожу иногда
  • 51
  • 3 / 0
Вот я сам и разобрался, как сделать (остались вопросы, почему так "зашито" по умолчанию ?...)
Значит, SuperUser в админ-панели Joomla установил VirtueMart 2.
Заходим   Компоненты-Virtuemart-Магазин-Магазин
     Видим сверху две (невнятные) вкладки:
   Продавец      и      Дополнительная информация

Так вот, эта "ДопИнформация" отображает все данные  SuperUser (который всё установил)
И теперь почта магазина приходит на его email !
Как только здесь я поменял адрес почты, она стала приходить на нужный ящик.

Только пришлось все данные этого лица поменять, потом создал себе ещё SuperUser
а предыдущего "разжаловал" в Администраторы (к нему имеют доступ продавцы).
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Отображение даты в заказе

Автор Olexa

Ответов: 0
Просмотров: 46
Последний ответ 18.09.2018, 15:40:42
от Olexa
Отправка данных о заказе администратору через GET

Автор DarkMessiah

Ответов: 0
Просмотров: 248
Последний ответ 01.11.2017, 20:55:53
от DarkMessiah
Как в письме о заказе администратору вывести названия полей?

Автор Shelendor

Ответов: 3
Просмотров: 438
Последний ответ 19.06.2017, 22:56:34
от Shelendor
Как сделать необязательным поле e-mail?

Автор One

Ответов: 28
Просмотров: 1774
Последний ответ 13.06.2017, 22:38:28
от One
Сделать редирект после входа в аккаунт

Автор stardel

Ответов: 0
Просмотров: 326
Последний ответ 16.08.2016, 16:56:04
от stardel