Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 18 Ответов
  • 1555 Просмотров
*

Deaneese

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
хочу орагнизовать для себя что то вроде файлового облака, наподобии skydrive. подскажите как это можно реализовать, желательно попобробнее, в этом я новичек.

подробнее: доступ к контенту будет по логину, после ввода логина и пароля перекидывает юзера на страницу с контентом, где вид хотелось бы как в проводнике (слева дерево папок, справа в окне файлы). Картинки открываются эскизами, видео так же, но при нажатии на видео открывается плеер (флеш). И не знаю, можно ли так, но видел в дропбоксе, при нажатии правой кнопкой мыши, открывалось контекстное меню для управления файлом. Главное чтобы можно было скачивать и заливать файлы на сайт

распишите, кому не лень =) буду очень благодарен
*

mark1

  • Захожу иногда
  • 394
  • 39 / 2
Эту тему надо в Юмор перенести ;) Вопрос впечатляет, ~ "как сделать что-то похожее на Skydrive или dropbox". Нанять команду программеров, платить им и верить в них, долго. Попытай счастья там : http://extensions.joomla.org/extensions/directory-a-documentation/downloads
« Последнее редактирование: 15.08.2012, 17:18:04 от mark1 »
*

Deaneese

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
я ж не сказал, что 1 в 1, а принцип работы имел ввиду
*

Marques

  • Завсегдатай
  • 1410
  • 190 / 9
  • Ctrl+F5
Могу вас заверить, на Joomla конечно можно реализовать такое, но она создана не для этого.
Зануда перфекционист, не признающий авторитетов, ищет легкую работу за большие деньги - http://dtkp.ru/ s@dtkp.ru
*

Deaneese

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
я понимаю что не для этого, но я ж спрашиваю всего лишь, если нет, буду искать другие варианты. НО Joomla же может отображать материалы: картинки, видео в виде эскизов и воспроизводить, а контент хранятся на фтпшнике.
*

Marques

  • Завсегдатай
  • 1410
  • 190 / 9
  • Ctrl+F5