• 2 Ответов
  • 1054 Просмотров
*

Poomponutka

• Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Всем доброго времени суток! ^-^

Сразу прошу прощения за длинный текст! Проблема зрела больше года %) Нужны мнения специалистов, Google уже не помогает  crazy!

Есть сайт http://zazki-pezki.ru . Что-то вроде каталога авторских украшений, реализован давно на Joomla 1.5 с надстройкой K2. Все доработки, которые нельзя было найти готовых, делали сторонние программисты. Сама я не программист.

Самое главное, чего хочу от сайта, его работоспособности. Не технической, она есть. Живой работоспособности, чтоб сайтом пользовались и чтоб он приносил доход. Для этого надо довести до ума удобство интерфейса, проверить конверсии и начать лить трафик.  *DRINK*

"Довести до ума" это:
- вторая группа пользователей, покупатели (сейчас есть уже мастера). со своими правами, своей менюшкой, формой регистрации и корзиной.
- интеграция с соцсетями
- улучшенный редактор для публикации материалов
- улучшенный поиск по параметрам с красивой реализацией AJAX (да, я покупаюсь на красивые фишечки, как любая девушка :) )

Теоретически, в Joomla 1.5 с K2 все это можно сделать - там есть группы пользователей. Корзину от VirtueMart, правда, прикрутить не получится - материалы публикуются как новости с допполями. И как первый и самый дешевый вариант использовать его. Если все получится, как задумывалось и сайт станет "работоспособным", то через какое-то время, например, год, перенести все на другой движок уже с заработанных денег. Если нет - то забить на проект :( и отправляться искать работу. >:(

Второй вариант - переделывать все сразу на Joomla 2.5 или вообще другом движке типа Bitrix.

! Уважаемые разработчики, вопрос - насколько получится "тяжелым" первый вариант?
Насколько трудозатратен второй вариант? Равнозначно это созданию сайта "с нуля" или нет?