0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 60 Ответов
  • 16943 Просмотров
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Локализацию можно вообще не обновлять, ибо никаких критичных изменений не было.
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7290
  • 778 / 0
  • Разраблю понемногу
После обновления до 2.5.8 возникла проблема с формой авторизации.
При переходе на страницу с авторизацией выводится белая страница.

Включите отображения ошибок, чтобы понять, где грабли.
*

АНТИКЛАН

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Локализацию можно вообще не обновлять, ибо никаких критичных изменений не было.

Так все таки на вопрос ответьте пожалуйста...
*

maGeLan

  • Осваиваюсь на форуме
  • 11
  • 0 / 0
Может мой опыт пригодится?

Результат моего столкновения. Поскольку я всегда тестирую все действия на виртуалке, а уж потом прикладываюсь к реальному сайту, то...
Из личного опыта, попробуйте обновиться через - Менеджер расширений: Установка, разумеется предварительно скачав сам пакет на комп.

Лично у меня все прокатило на трех живых сайтах без единой ошибки.
*

web3.0

  • Захожу иногда
  • 348
  • 6 / 6
Включите отображения ошибок, чтобы понять, где грабли.
Включил отладку - проблема исчезла, форма авторизации появилась и функционирует правильно.
Но ошибки не выводятся. После отключения режима отладки - белая страница.
Что за дела? Кто сталкивался с подобным?
*

Go-destroy

  • Захожу иногда
  • 221
  • 4 / 1
Может мой опыт пригодится?

Результат моего столкновения. Поскольку я всегда тестирую все действия на виртуалке, а уж потом прикладываюсь к реальному сайту, то...
Из личного опыта, попробуйте обновиться через - Менеджер расширений: Установка, разумеется предварительно скачав сам пакет на комп.

Лично у меня все прокатило на трех живых сайтах без единой ошибки.
Поддерживаю обновился так на двух!) все норм!
« Последнее редактирование: 29.03.2013, 02:51:15 от Go-destroy »
*

Guran

  • Захожу иногда
  • 329
  • 22 / 0