Прежде чем задать вопрос службе технической поддержки, воспользуйтесь поиском по форуму: вполне возможно, что такая проблема уже встречалась.
Кроме того, внимательно прочтите на
сайте раздел Вопросы и ответы, посвященный продукту с которым возникла проблема.
- Выберите раздел форума, посвященный продукту, с которым возникла проблема.
- Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
- Опишите среду, в которой она возникает (версия Joomla, локальный или удаленный сервер, название и версия продукта и т.д.).
- Опишите пробовали ли Вы что-то сделать для решения проблемы и каковы были результаты.
- Опишите последние изменения в конфигурации сайта или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к проблеме (например, хостер обновил версию PHP или MySQL).
- При обращении в службу поддержки старайтесь соблюдать правило: один вопрос — одна тема. Это упростит работу службе поддержки.
Помните, что чем точнее вы зададите вопрос, тем быстрее мы сможем ответить на него, а, следовательно, быстрее решить возникшую проблему.
И еще, если вы задали вопрос, а затем самостоятельно нашли решение проблемы, пожалуйста, зайдите на форум, и поделитесь решением с остальными. Быть может ваше решение поможет другим пользователям сэкономить время.