Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 1150 Просмотров
*

FuzzyLogic

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Здравствуйте, форумчане.
Есть мини-сайт сделанный вручную на HTML. Стоит задача перенести его на движок Joomla 2.5. Как начинающий пользователь Joomla меня интересуют следующие моменты:
1. Я хочу создать копию сайта на Joomla или в отдельном каталоге основного домена, или на поддомене 3го уровня, а потом когда копия будет готова, переписать ее в основной каталог/домен. Что лучше каталог или домен?
2. Нужно ли будет потом что-либо менять в настройках или можно тупо копировать дерево каталогов и все заработает?
3. На обучающих уроках по Joomla я видел, что после нажатия кнопки "Сохранить" изменения сразу же отражаются на рабочем сайте. Мне это не очень удобно - я бы хотел сначала видеть что получилось, а потом заливать это на сайт. Есть ли в Joomla функция предпросмотра или что то подобное?

Я новичок - прошу сильно не пинать.
« Последнее редактирование: 05.01.2013, 20:38:53 от FuzzyLogic »
*

Valeriygauf

  • Осваиваюсь на форуме
  • 18
  • 0 / 0
Re: Перенос сайта и предпросмотр
« Ответ #1 : 06.01.2013, 00:07:18 »
2. Нужно ли будет потом что-либо менять в настройках или можно тупо копировать дерево каталогов и все заработает?
3. На обучающих уроках по Joomla я видел, что после нажатия кнопки "Сохранить" изменения сразу же отражаются на рабочем сайте. Мне это не очень удобно - я бы хотел сначала видеть что получилось, а потом заливать это на сайт. Есть ли в Joomla функция предпросмотра или что то подобное?
2. HTML версия это куча страниц со ссылками? Просто копировать не получится...вообще просто не получиться.

3. У меня на XAMPP (дома) тестовая версия сайта, а на хосте рабочая. Если изменения устраивают тебя, то просто переносишь их на хост.
 
*

fritz321

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Re: Перенос сайта и предпросмотр
« Ответ #2 : 06.01.2013, 12:46:13 »