Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 1464 Просмотров
*

rmnk

  • Осваиваюсь на форуме
  • 36
  • 1 / 1
Тестовый период или...?
« : 01.02.2013, 19:00:53 »
Всем привет.
Вместо текста в письме, которое приходит на почту отображается следующее:
{contacts_name:name}:{contacts_name:value}
{contacts_email:name}:{contacts_email:value}
{contacts_header:name}:{contacts_header:value}
{contacts_message:name}:{contacts_message:value}

Тем временем, если смотреть сообщение непосредственно в компоненте (в админке), то все письма читаются нормально.

Ранее все работало хорошо. В чем проблема, может кто сталкивался?!

Я вот подумал, может у компонента был какой-то тестовый период, ведь он как оказалось платный (когда нам его установили, естественно про эти мелочи не упомянули) и просто закончился период работы. Как в этом случае поступить правильней? Или тут другая какая-то проблема?
Версия: RSForm! Pro 1.3.0 REV30
*

al-teen

  • Глобальный модератор
  • 2385
  • 224 / 10
  • im
Re: Тестовый период или...?
« Ответ #1 : 01.02.2013, 19:11:37 »
Вообще RSForm вроде как бесплатный. Во всяком случае для версии Joomla 1.5. Есть там какая то платная лицензия на их сайте. На поддержку и обновления.

Попробуйте купить компонент. Если это не поможет, то с проблемой помогут уже разработчики сего компонента.

http://www.rsjoomla.com/joomla-extensions/joomla-form.html
*

rmnk

  • Осваиваюсь на форуме
  • 36
  • 1 / 1
Re: Тестовый период или...?
« Ответ #2 : 01.02.2013, 23:25:04 »
Цитировать
RSForm вроде как бесплатный
Так у нас версия Pro установлена. Я на оф. сайте посмотрел, написано 19 евро/год
*

voland

  • Легенда
  • 11030
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Re: Тестовый период или...?
« Ответ #3 : 01.02.2013, 23:30:51 »
Если она была куплена, то проблема точно не в том, что срок лицензии истек.
Продлять лицензию нужно только если нужны обновления или подержка.

Возможно, не включен какой-то плагин, а возможно и глюк.
Лучше всего уточнить у разработчика, но вот для этого надо продлять лицензию (или попробовать бесплатно нагуглить).
*

rmnk

  • Осваиваюсь на форуме
  • 36
  • 1 / 1
Re: Тестовый период или...?
« Ответ #4 : 02.02.2013, 00:52:22 »
То что разработчик, когда ставил компонент не платил за него это однозначно. Просто возникла мысль, что ставится он бесплатно работает месяц, а потом требует приобретения лицензии. 
Цитировать
возможно, не включен какой-то плагин
Да дело в том, что все работало до определенного момента. Ничего вроде не отключали, но проверю на всякий случай.
Если глюк, то видимо придется все сносить и по новой ставить. А если бэкап сделать формы и попробовать в переустановленной версии восстановить, прокатит?

Цитировать
Лучше всего уточнить у разработчика
смылся он благополучно, так бы с него спрашивали =)
*

voland

  • Легенда
  • 11030
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Re: Тестовый период или...?
« Ответ #5 : 02.02.2013, 01:12:18 »
Под разработчиком я имею ввиду разработчика RSForms
Насчет месяца бесплатно - не слышал..
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться