0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 15 Ответов
  • 4010 Просмотров
*

brr7

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
Доброго вам времени суток кормады ^-^


Установил денвер, на него поставил Joomla 2.5 в  папку webserver/home/моя папка/www/

все отлично работает.

суть проблемы:

Но придя на работу я столкнулся с проблемой, с папки home инсталяции Joomla не происходит, хорошо, подумал я и поставил Joomla в  localhost

итак localhost/www/моя папка

инсталяция проходит спокойно, все появляется, НО! на другие пункты меню не проходят, тоесть нажимаю на другую страницу (с главной) и выкидывает в денвер (на ту самую страницу где написано: "ура заработало")

Все! финиш, не знаю что и делать... Вообще надобно сказать что я перекидывал файлы с компа на компа, там все правильно вроде как делаю, базы перекидывал.

Помогите а? пожалуйста.

я ясно излагаюсь? а то я новичок.
« Последнее редактирование: 21.05.2013, 10:55:27 от brr7 »
*

brr7

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
тоесть по сути двойной вопрос

1. почему на другом ПК я не могу установить Joomla? по пути  webserver/home/моя папка/www/

и инсталлировать  Joomla?

2. хорошо, из localhost/www/моя папка

устанавливается Joomla на денвер, сайт- главная страничка появляются, но по ссылкам с главной странички уже не переходит, а выкидывает в денвер (страничка "добро пожаловать")


устал уже гуглить, пока схему-суть не поймешь, лишь колдуешь, а проблему решить не можешь...


спасибо за внимание, но лучше подскажите что делать  ^-^
*

fbr

  • Завсегдатай
  • 1625
  • 189 / 7
/home/моя папка/www/

переименовать htaccess.txt в .htaccess (с точкой впереди и без расширения в конце)
*

brr7

  • Новичок
  • 9
  • 0 / 0
/home/моя папка/www/

переименовать htaccess.txt в .htaccess (с точкой впереди и без расширения в конце)