Много обратной связи получаете от разработчиков VirtueMart на этом форуме? Мы работаем, на что хватает времени и сил, - делаем. Повторюсь, нам за это не платят! Можете лучше? - Помогите! Нет? - Не мешайте!
Собственно непонятно, кто на вас наехал, что вы так вдруг уходите в глухую оборону? Кроме того, Вам лично известно, что я задавал Вам вопросы и в ВК, а не только на этом форуме. И если на то пошло, где форум или трекер, куда можно кидать баги и по возможности способы решения? Я так понимаю, нигде? А так, я могу сказать, что каждый баг описывать здесь отдельно - это не серьезно, нужен трекер.
Ну и напоследок, зачем нужно было делать такое лицензирование, что при каждом вызове компонента из админки, через курлу идет запрос на ваш сервер, дабы получить фразу TRUE или FALSE, да еще в текстовом виде и с учетом регистра? В чем глобальный феншуй то, если вы не определились с лицензированием? Без сомнения, вам скажи и другие баги, так вы также в штыки будете воспринимать это. Хотя мой вопрос был всего один - где тот релиз, который на демосайте выложен?! Не тот, что раздается, а тот который в демке, где все из коробки работает и нет проблем, указанных в первом моем посте?!
Никто не заставляет Вас ничего делать, Вы сами делаете компонент, это хорошо. Но никаких средств помощи вашему проекту вы сами же и не сделали! Так что спрашиваете с других то? сделайте место куда можно выложить описание найденного бага и люди потянутся. Идея неплохая же.