Добрый день.
Мне достался заброшенный интернет-магазин, реализованный на Joomla 1.5.26. Плагин интернет-магазина - VirtueMart. По сути, это скорее каталог товаров, нежели интернет-магазин, т.к. оплата через интернет не реализована и не планируется (пока).
Задача:
1. Привести сайт к полностью работоспособному состоянию.
2. Поддерживать каталог товаров в актуальном состоянии.
3. Привлечь покупателей.
Я начинающий веб-разработчик (вряд ли у меня есть право так себя называть, хех) - знаю только основы HTML и по чуть-чуть слышал о много чем.
В частности, о том, что Joomla 1.5.x больше не поддерживается и имеет много уязвимостей.
Решая первую задачу, я набросал себе примерный алгоритм действий и появились первые вопросы:
1. Более-менее разобраться с принципом работы Joomla
2. Перенести сайт с хостинга на локальный сервер (здесь возникли проблемы, но в интернете много гайдов - постараюсь решить самостоятельно)
Ведь сайт можно легко уронить неумелыми руками, поэтому лучше все эксперименты проводить над его копией, верно?
3. Обновить Joomla до версии ...
И тут вопрос. 2.5 или 3.0? И стоит ли? Как я понял, миграция - это очень муторный процесс, что-то может перестать работать или работать неправильно и тд. В целом, сайт функционирует. Я пока не протестил весь функционал, но по-крайней мере товары он отображает корректно и я знаю как их редактировать.
4. Обновить все компоненты. (в частности, VirtueMart) Опять же неуверен стоит ли?
Здесь сразу же встает вопрос о совместимости версий компонентов с конкретной версией Joomla.
В общем, снова проблема. Может
5. Наполнить его контентом и редактировать старый. (решаемо).
6. SEO (еще предстоит научиться)
В моем тривиальном понимании, "привести к работоспособному виду" значит "поставить все самое последнее, протестить все и вся, а только потом заливать на хостинг".