Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1441 Просмотров
*

SilverPrince

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Здравствуйте. Я новичок и хочу открыть интернет магазин на VirtueMart и продавать сантехнику и сантихнечускую мебель, раковины и т.д.
Товаров очень много и из разных каталогов производителей (которые достаточно часто распространены.)

Вручную набивать товары займет несколько месяцев.

Может быть можно как то найти уже готовую базу?
Вообще как можно эту проблему решить,
какие варианты могут быть?
подскажите пожалуйста!
Спасибо огромное!
*

voland

  • Легенда
  • 11030
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Связаться с поставщиками, сделать пару заказов - и они сами вышлют, еще и бонусом чтонить добавят.
*

verstalshik

  • Завсегдатай
  • 1754
  • 95 / 1
Связаться с поставщиками, сделать пару заказов - и они сами вышлют, еще и бонусом чтонить добавят.
ага, прислали нам от одного японского производителя мотоциклов и музыкальных инструментов базу в екселе))) каждый тип продукции в своем файле и в рахных форматах))) там 12 столбцов, сям 6 столбцов, трям ячейки объединены))) кто-то попляшет под ночной кофе скоро)))
❶ НЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ САМ???  Поможем тут...  ❷ Калькулятор доставки - ЗАКАЖИ!!!...  ❸ Каталог компаний - ЖМИ!!!...  ❹ НОВИЧКИ! ВСЕ сюда! Первая консультация БЕСПЛАТНО!!
*

Максим Пишняк

  • Давно я тут
  • 837
  • 35 / 0
Если название темы частично вбить в Google то я прям не верю что не будет найдена подсказка по данному вопросу.
*

SilverPrince

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Спасибо, за ответы!
С поставщиками пытаемся связаться. Кталоги они может и дадут электронные. В PDF например.. Потом придется ручками выдирать. При самом хорошем раскладе, у каждого будет свой формат. 
По поводу Google - это же не технический вопрос. не совсем понятно на какую фразу искать.
Я интернет магазином никогда не занимался, поэтому какие известные концепции не на слуху.