0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 539 Просмотров
*

Servelatin

  • Захожу иногда
  • 132
  • 1 / 0
Оплата заказов
« : 04.05.2014, 14:01:55 »
Граждане, заметил одну недоработку в корзине VM 2.*
После того, как клиент оформляет заказ и попадает на страницу подтверждения, создается счет. Заказ появляется в системе а клиент попадает на страницу оплаты (обычно), например кредиткой.
Но если вдруг оплата неупешна или клиент передумывает оплачивать прямо сейчас, как же ему попасть на страницу выбора оплаты снова? Этого нет ни в личном кабинете ни в письме с заказом.
Как же быть ?
*

jumlancerCom

  • Захожу иногда
  • 52
  • 2 / 1
Re: Оплата заказов
« Ответ #1 : 05.05.2014, 00:41:20 »
Если речь идет о возвращении в корзину тогда нужно учесть что при выходе с корзины и переходе на страницу для оплаты модуль/плагин оплаты очищает корзину (как правило). Поэтому если нужно чтобы товар оставался в корзине если человек передумал платить сразу и решил вернутся в корзину тогда нужно поправить плагин оплаты, за очистку отвечает строка типа $cart->emptyCart(). А чтобы способ оплаты человек смог перевыбрать при возварщении тогда включить опцию Одно-страничная касса (если версия ВМ более новая)
Разработка и доработка сайтов (HTML/CSS, JS/jQuery, PHP/MySQL, Joomla/Virtuemart)
*

Servelatin

  • Захожу иногда
  • 132
  • 1 / 0
Re: Оплата заказов
« Ответ #2 : 05.05.2014, 09:44:56 »
У меня включен OnaPage Checkout Plugin. VM 2.6, Joomla 2.20.

Хорошо, если в письме прикрепляется ссылка на смену способа оплаты. Например, у меня включена опция "оформить заказ без регистрации", соответственно клиент уже не сможет выбрать другую оплату, если только через новый заказ.
*

Servelatin

  • Захожу иногда
  • 132
  • 1 / 0
Re: Оплата заказов
« Ответ #3 : 06.05.2014, 08:46:02 »
Клиент выбрал оплату РобоКассой, но после перехода на страницу агрегатора, решил оплатить на следующий день. Но вот попасть на страницу агрегатора он уже не смог, ибо ссылки нигде на неё нет. Пришлось выставлять счет вручную. Поэтому вопросы остаются открытыми:

1) Как клиент может менять способ оплаты после оформления заказа?
2) Для заказов без регистрации аккаунт не создаётся, значит нужны ссылки в письме с заказом.

p.s. вообще странно, что с этим никто не сталкивался.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Статусы заказов для писем покупателю/продавцу

Автор Letsad

Ответов: 0
Просмотров: 276
Последний ответ 02.09.2016, 15:11:03
от Letsad
Ошибка в панели заказов, не выводит заказы

Автор tarkasha

Ответов: 0
Просмотров: 306
Последний ответ 03.06.2016, 20:12:51
от tarkasha
Перестали обновляться статусы заказов в VirtueMart 2. Обновление, восстановление копии, настройка дл

Автор tutsi

Ответов: 0
Просмотров: 344
Последний ответ 13.12.2015, 17:28:10
от tutsi
Лезет спам при оформлении заказов

Автор zeus07

Ответов: 2
Просмотров: 437
Последний ответ 25.08.2015, 02:12:07
от zeus07
Экспорт заказов (данных клиентов) из JoomShoping 3.14.2 и экспорт в VirtueMart 2.0.2

Автор kreker92

Ответов: 5
Просмотров: 1922
Последний ответ 01.11.2014, 11:51:04
от alex1988