нашел статейку, попробовал
Решение проблем связанных с отправкой почты в Joomla и VirtueMart
Самый простой способ отправки почты через функцию php mail, используйте этот способ отправки на вашем хостинге. Если вы в настройках указали способ отправки через php mail, а почта не отправляется, убедитесь, работает ли функция mail(). Для этого создайте в корне сайта файл test.php следующего содержания.
<?php
if (mail("vasha_pachta@mail.ru", "Тема", "бла бла...\nбла...бла...."))
echo 'OK';
else
echo 'ERROR';
?>
Запускаем файл: адрес_вашего_сайта/test.php, если после запуска скрипт выводит "ERROR", значит функция mail не работает на вашем сервере, стучите в техподдержку хостера, пускай подключают, все же 21 век на дворе). Если скрипт вывел "OK", значит письмо принято к отправке.
почта отправляется и приходит
значит mail() работает - там далее описано как править файл
После этого если письмо не дошло нужно подправить файл Joomla отвечающий за отправку почты. Открываем файл \libraries\phpmailer\phpmailer.php находим примерно в 472 строке след. участок кода
1
$params = sprintf("-oi -f %s", $this->Sender);
заменяем найденую строку на
1
2
$params = sprintf("-oi -f %s", $this->Sender);
$params = "";
В большинстве случаев проблема решается таким способом. Дело в том, что переменная $params используется в качестве 5го аргумента функции mail(), хотя обычно в функцию mail() достаточно передать 4 параметра. На некоторых хостингах почта из Joomla не отправляется с этим 5ым параметром.
если и после этого письма не отправляются значит они попадают в спам на стороне хостинга (возможно дело в адресе отправителя) либо на принимающей стороне (посмотрите в папке спам).
проблема в том что это описание для старой Joomla - в новой все подругому