0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 29 Ответов
  • 1078 Просмотров
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Может кто объяснить, как добавить в этот файлик необходимые функции..
К сожалению, сам не разобрался... Ну не шарю в этом нифига :(
*

Shustry

  • Гуру
  • 6370
  • 739 / 3
  • Рисую дизайны
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #1 : 21.08.2014, 18:25:56 »
Открываете файлик, добавляете необходимые функции, сохраняете.
Бесплатно консультирую по дизайну и вёрстке (только в личку сердечно прошу не стучать). Платно делаю дизайн, вёрстку и темплейты для Joomla. Работаю только за деньги. За большие. И долго. Но качественно.
---------------------------------------------------------
xmpp:joomla@conference.jabber.ru - наша конфа!
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #2 : 21.08.2014, 18:41:36 »
мы щас, мы мигом! щас набежим, секунду, щас шарящие набегут, оба двое уже тута))) ща только перекусим по пирожку и будет ок!
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #3 : 21.08.2014, 18:53:11 »
Я так понимаю, что без [мат запрещён] на этом форуме непринято помогать? Да?
Или все сразу родились ***ец какими разбирающимися в программировании?
Если нечего сказать, просто пройди мимо. Чего зря воздух сотрясать?
Или без демонстрации своего ЧСВ никак?
 
« Последнее редактирование: 21.08.2014, 19:01:15 от Shustry »
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #4 : 21.08.2014, 18:54:22 »
TO Shustry

К сожалению, сам не разобрался... Ну не шарю в этом нифига
*

Shustry

  • Гуру
  • 6370
  • 739 / 3
  • Рисую дизайны
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #5 : 21.08.2014, 18:58:41 »
Больше конкретики. Что нужно:
1. Ссылка на рабочий сайт.
2. Подробное описание того, что нужно сделать.
3. Пример того, как это реализовано где-то ещё в интернетах.
Немудрено, что вас троллят, задали абстрактный вопрос же.
Бесплатно консультирую по дизайну и вёрстке (только в личку сердечно прошу не стучать). Платно делаю дизайн, вёрстку и темплейты для Joomla. Работаю только за деньги. За большие. И долго. Но качественно.
---------------------------------------------------------
xmpp:joomla@conference.jabber.ru - наша конфа!
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #6 : 21.08.2014, 19:09:27 »
Больше конкретики. Что нужно:
1. Ссылка на рабочий сайт.
2. Подробное описание того, что нужно сделать.
3. Пример того, как это реализовано где-то ещё в интернетах.
Немудрено, что вас троллят, задали абстрактный вопрос же.
Вот сам код, надо пояснить ЧТО я сделал не так(где ошибся)
Почему ссылки на фейсбук, твиттер, гуглплюс на сайте отображаются а на одноклассники(к примеру) - нет..
Спойлер
[свернуть]
Объяснять учитывая, что я в этом вопросе(JQuery) совсем деревянный.
Пример сайта вот:
http://470131.agroalex.web.hosting-test.net/index.php/blog

Может быть нужно немного пояснить.... Этот код стандартный для всех шаблонов от Yootheme , которые работают на 6 WARP.

Код, который вытягивает все это дело в шаблон вот(ну, насколько я понимаю):
      // Social buttons
      $('article[data-permalink]').socialButtons(config);

Соответственно в конфиге шаблона есть вот такая штука:
      <field name="odnoklassniki" type="radio" default="0" label="Odnoklassniki Button" description="Display a Odnoklassniki button in your articles.">
         <option value="0">No</option>
         <option value="1">Yes</option>
      </field>

Шустрый, правда нужна помощь. За мной не заржавеет..

« Последнее редактирование: 21.08.2014, 20:01:54 от barmaleos »
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #7 : 21.08.2014, 19:24:41 »
*ерасе простыня))) сочувствую шарящим, копаться там за кусочек нержавейки)))
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

Shustry

  • Гуру
  • 6370
  • 739 / 3
  • Рисую дизайны
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #8 : 21.08.2014, 19:27:42 »
А в чём профит WARPовских кнопок? Может проще свои вставить? Если нужен подсчёт кликов, то у Joomline есть плагин для этого. Если просто ссылки на соцканалы, то это ж просто меню можно вывести, или даже хтмл-модулем.
Бесплатно консультирую по дизайну и вёрстке (только в личку сердечно прошу не стучать). Платно делаю дизайн, вёрстку и темплейты для Joomla. Работаю только за деньги. За большие. И долго. Но качественно.
---------------------------------------------------------
xmpp:joomla@conference.jabber.ru - наша конфа!
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #9 : 21.08.2014, 19:32:04 »
А в чём профит WARPовских кнопок? Может проще свои вставить? Если нужен подсчёт кликов, то у Joomline есть плагин для этого. Если просто ссылки на соцканалы, то это ж просто меню можно вывести, или даже хтмл-модулем.
Прикол во том(как мне кажется), что уже все реализовано, не надо никаких дополнительных плагинов устанавливать.. Плюс ко всему, управляется вся эта кухня из настроек шаблона..
А для того, что бы вытащить кнопки в нужном(!) мне месте, достаточно прописать вот такую конструкцию:
<article class="item" data-permalink="">
 И неважно где, в шаблоне материала или в шаблоне товара в магазине...
При этом, подчеркну, не надо устанавливать каких-то дополнительных плагинов... Обычно приносящих кучу своего гемора...
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #10 : 21.08.2014, 20:39:16 »
Прикол во том(как мне кажется), что уже все реализовано, не надо никаких дополнительных плагинов устанавливать.. Плюс ко всему, управляется вся эта кухня из настроек шаблона..
А для того, что бы вытащить кнопки в нужном(!) мне месте, достаточно прописать вот такую конструкцию:
<article class="item" data-permalink="">
 И неважно где, в шаблоне материала или в шаблоне товара в магазине...
При этом, подчеркну, не надо устанавливать каких-то дополнительных плагинов... Обычно приносящих кучу своего гемора...
пока что куча гемора как раз от простыни вашей.... правильно шустрый сказал - там все можно двумя строками кода в штмл-модуле забабахать, на круг один результат, вам какая разница?
ТС принципальный? только плагин и все?
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #11 : 21.08.2014, 20:44:53 »
Слушай, гуга, иди своей дорогой....
Я совета спросил по конкретной задаче, что тебе еще непонятно?
Или тебя в школе обижали и ты теперь в каждой бочке затычка?
Еще раз повторюсь для любителей бронетехники, нечего сказать - пройди мимо...
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #12 : 21.08.2014, 20:47:54 »
Слушай, гуга, иди своей дорогой....
Я совета спросил по конкретной задаче, что тебе еще непонятно?
Или тебя в школе обижали и ты теперь в каждой бочке затычка?
Еще раз повторюсь для любителей бронетехники, нечего сказать - пройди мимо...

млять, перечитал ваши ВСЕ посты тута - ни жуя из вас никто не смог вытянуть, что-же-все-таки-вы-хотите?)))
вот кому-кому, а сказать нечего походу вам... а для всего остального есть мастеркард и 800р, час)))
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #13 : 21.08.2014, 20:51:54 »
млять, перечитал ваши ВСЕ посты тута - ни жуя из вас никто не смог вытянуть, что-же-все-таки-вы-хотите?)))
вот кому-кому, а сказать нечего походу вам... а для всего остального есть мастеркард и 800р, час)))
Обнять и плакать... Вот ты тяжелый...
Специально для тебя еще раз показываю:
Вот сам код, надо пояснить ЧТО я сделал не так(где ошибся)
Поясню еще раз! Специально от ВАС ответа не жду, с ВАМИ неприятно общаться... Так понятно?

Для плоховидящих добавлю еще одну цитату:
Шустрый, правда нужна помощь. За мной не заржавеет..
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #14 : 21.08.2014, 20:52:36 »
обнял!
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #15 : 21.08.2014, 20:54:03 »
обнял!
Фубля... Изыди, противный...)
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #16 : 23.08.2014, 18:53:59 »
Рискну апнуть тему, а то не выходит каменный цветок...
Вернее, выходит, но ракообразно...
Кнопки отображаются только если засунуть код внутрь index.php
Вставить код (дописать функцию)внутрь warp.js ну никак не получается... Деревянный я в этом...

P.S. Для особо буйных повторю - НЕ задаром! Но(!) нужно не просто решение проблемы(для этого я могу просто обратиться на фриланс), а требуется еще и объяснить ЧТО я сделал не так..
Заранее спасибо за потраченное на меня время...
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #17 : 23.08.2014, 22:44:41 »
Рискну апнуть тему, а то не выходит каменный цветок...
Вернее, выходит, но ракообразно...
Кнопки отображаются только если засунуть код внутрь index.php
Вставить код (дописать функцию)внутрь warp.js ну никак не получается... Деревянный я в этом...
просто жирком прошелся, ничего личного))) спс, доставили))) день прошел не зря...
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

zomby6888

  • Завсегдатай
  • 1473
  • 170 / 3
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #18 : 23.08.2014, 22:48:41 »
То что вы ковыряете библиотеки это имхо изврат. Но раз уж вы такой любитель жести можете попробовать воспользоватся следущими советами:
Для начала сходите сюда http://apiok.ru/wiki/pages/viewpage.action?pageId=42476656 и получите код для кнопки. Фактически он будет состоять из блочного элемента <div id="ok_shareWidget"></div> и скрипта:
Код: javascript
<script>
... //тело скрипта
</script>
Теперь, чисто интуитивно предполагаю что тут в вашей простыне:
Код: javascript
a.odnoklassniki && !f.odnoklassniki && (f.odnoklassniki = e.getScript('//www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1'));
ссылка должна грузить скрипт, чего я так думаю не происходит. Вместо этого можно попробовать написать так:
Код: javascript
a.odnoklassniki && !f.odnoklassniki && (f.odnoklassniki = 
... //сюда запихнуть тело скрипта
)
ну или если не прокатит создать файл положит туда тело и подгрузить через jquery getScript() метод. соответственно  сюда:
Код: javascript
a.odnoklassniki && c.append('<div class="odnoklassniki" data-size="medium" data-annotation="none" data-href="' + b + '"></div>'); 
нужно добавить идешник я так думаю:
Код: javascript
a.odnoklassniki && c.append('<div class="odnoklassniki"  id="ok_shareWidget" data-size="medium" data-annotation="none" data-href="' + b + '"></div>'); 
вот так вот. пробуйте.
интернет-блог: http://websiteprog.ru
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #19 : 23.08.2014, 22:55:03 »
вот так вот. пробуйте.
Хм.... Мысль понял)
Спасибо за дружеский пинок в нужном направлении)
Только один (пока) вопрос - почему "жесть" ? В варпе как раз и не хватает именно этого. Взаимодействия с соцсетями... А так - отличнейший фреймворк..
*

zomby6888

  • Завсегдатай
  • 1473
  • 170 / 3
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #20 : 23.08.2014, 23:04:16 »
Только один (пока) вопрос - почему "жесть" ? В варпе как раз и не хватает именно этого. Взаимодействия с соцсетями... А так - отличнейший фреймворк..
По мне так проще написать свой фреймворк чем переписывать готовый. Библиотеки и фреймворки пишутся не для того чтобы их переписывали. В данном случае фреймворк писать не надо, достаточно скрипт для социальных кнопок отдельный написать. Кстатии и тут уже полно готовых решений: http://share.pluso.ru/ например..
интернет-блог: http://websiteprog.ru
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #21 : 24.08.2014, 01:25:56 »
Вообщем, народ, так...
Проблема решилась благодаря zomby6888 .
Быстро, четко и красиво.. очень рекомендую всем обращаться к этому пользователю.
Толковый и грамотный человек.

Теперь все, тему можно закрывать. Если кому понадобится решение - или ко мне в личку или напрямую к zomby6888
« Последнее редактирование: 24.08.2014, 01:37:34 от barmaleos »
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #22 : 24.08.2014, 02:14:09 »
просто жирком прошелся, ничего личного))) спс, доставили))) день прошел не зря...
Слушай, вот почему ты постоянно хочешь показаться большим мудаком, чем ты есть на самом деле?
Можешь не отвечать, мне неинтересно....
Минусанул, ничего личного))).... Не доставил)))) Считаю, что зря потратил время на ответ тебе...
« Последнее редактирование: 24.08.2014, 03:23:59 от barmaleos »
*

voland

  • Легенда
  • 9869
  • 544 / 107
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #23 : 24.08.2014, 02:25:23 »
Чтоб закрыть тему, наверно надо написать решение для потомков, а то вопрос кто больший тролль останется открытым.
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #24 : 24.08.2014, 02:30:29 »
Чтоб закрыть тему, наверно надо написать решение для потомков, а то вопрос кто больший тролль останется открытым.
Упс.... Сорри...
Но тут вопрос, как на это посмотрит автор решения...
Я лично ничего против не имею...
Завтра спрошу у него и, если он даст добро, выложу тут... Так пойдет?
Ну а подсказка находится парочкой постов выше)
*

sergoguga

  • Давно я тут
  • 897
  • 70 / 8
  • www.mpbox.ru
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #25 : 24.08.2014, 10:07:00 »
эти хохлы такие хохлы, один к одному

бармаглот! готов за слова свои ответить? или как вы все ОТТУДА на язычок только и сильны?)))
спс за минус, вижу как поднимается у кого-то свое ЧСВ, только вот буквы Ч у вас нет, а лишь только Х и Ж)))
наберите в Google - макаревич и лимонов
« Последнее редактирование: 24.08.2014, 10:12:23 от sergoguga »
>>> Верстка 100 евро - ждешь новый курс? Пиши!
>>> Создание моб. приложений по ГОСТу)))! Личка работает!
>>> Микроразметка по стандартам - цены адекват! Пиши, не боись!
>>> Личный кабинет на ZOO - уже сделан! Пиши в личку, не стесняйся!
*

era

  • Администратор
  • 1578
  • 388 / 5
  • В туалете лучше быть пользователем, чем админом.
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #26 : 24.08.2014, 10:35:01 »
sergoguga - бан на 14 дней (до этого уже был один бан) за неуважение к посетителям форума.
*

era

  • Администратор
  • 1578
  • 388 / 5
  • В туалете лучше быть пользователем, чем админом.
*

barmaleos

  • Захожу иногда
  • 238
  • 19 / 1
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #28 : 26.08.2014, 05:23:38 »
В общем, ребятки, вот какая петрушка получается...
Не все так гладко, как хотелось бы.. Но! Оно работает. Работает так как хотелось, за исключением нюансов.
Нюансы такие:
Необходимость прописывать всякие ID аккаунтов соцсетей вручную, непосредственно в код. надеюсь временно. Не понимаю пока, как реализовать "подхват" этого самого ID из .xml файла в .js
К автору этого "хака" warp.js никаких претензий нет. Надеюсь, что доведем (вернее, он доведет) до ума эту штуковину. Не его вина, что нет времени. Он свою часть работы сделал на отлично. Опять же рекомендую.
С его же разрешения, выкладываю правленый warp.js
Все в аттаче.
По мере появления новостей буду отписываться в теме.
Дружеские пожелания и здоровая критика приветствуется ;)

P.S.
warp.js 6 версии...
Да, знаю, что есть уже седьмая, но мне больше нравится 6-я. Поэтому просьба не устраивать холивары по этому поводу и по поводу  "варп - гавно" , а вот "ТЗ - круто".

P.S.S.
Если админы не против, то пусть тема повисит еще, мало ли что... Может и выйдет с этого роя что-то.
« Последнее редактирование: 27.08.2014, 18:40:54 от barmaleos »
*

voland

  • Легенда
  • 9869
  • 544 / 107
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Re: Нужна помощь JQuery-гуру с warp.js
« Ответ #29 : 27.08.2014, 13:01:16 »
а чо он наделал? и какой смысл мультить? если посторонний человек не зареган тута, то и ссылок никаких не видит под профилем... больше пользы и нет от форума-то в этом плане)))
Вырежьте этого пиарщика ***сайтов с форума!
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Нужна помощь в лечение Трояна (Нортон определил его как Kryptik.BC)

Автор Anton88

Ответов: 1
Просмотров: 77
Последний ответ 16.05.2018, 11:32:43
от draff
Фильтрации текста (Нужна реанимация)

Автор vetalb91

Ответов: 0
Просмотров: 312
Последний ответ 17.08.2017, 17:56:42
от vetalb91
Нужна помощь, проблема с отображением, Joomla 2.5

Автор Vasilisa11

Ответов: 9
Просмотров: 612
Последний ответ 17.08.2017, 14:36:46
от nafania_19
Требуется помощь

Автор yurkesh74

Ответов: 1
Просмотров: 229
Последний ответ 15.02.2017, 12:14:27
от vipiusss
Нужна помощь

Автор артур

Ответов: 1
Просмотров: 206
Последний ответ 11.02.2017, 19:47:04
от hels