Новости Joomla

Вышел компонент интернет-магазина HikaShop 6.1.0.Один из известных компонентов магазина для Joomla

Вышел компонент интернет-магазина HikaShop 6.1.0.Один из известных компонентов магазина для Joomla

👩‍💻 Вышел компонент интернет-магазина HikaShop 6.1.0.Один из известных компонентов магазина для Joomla.v.6.1.0 Что нового?Модуль корзины. Отображение корзины в виде offcanvas-элемента.Кнопка выхода в панели управления пользователя. Что тут сказать, просто добавили. Отправка писем только для заказов, оплаченных определёнными способами. Это удобно для рассылки сообщений, привязанных к региону или провайдеру (например, инструкции по банковскому переводу только для заказов, оплаченных банковским переводом).Листинг выплат по партнерской системе. В разделе управления партнёрскими программами появилось новое подменю «Выплаты», в котором перечислены выплаты партнёрам (упрощённое отслеживание и сверка). Добавлены настройки, благодаря которым можно определить категории товаров, на которые начисляется партнёрская комиссия с продаж.Список комплектов товаров. Система комплектов позволяет отслеживать остатки товаров, продаваемых в комплекте.Подробнее в блоге Hikashop.Поскольку мы не сообщали ранее о Hikashop 6.0, то вкратце скажем, что он вышел в июне 2025г. В новой версии было:- 13 исправлений ошибок- 17 улучшений. В частности:- - Hikashop теперь проверяет UserAgent пользователя перед добавлением товара в корзину, чтобы отсечь ботов. Ведь компонент хранит корзины в базе данных.- - улучшен роутинг компонента, позволяющий использовать в названии товара даже слеши.- - улучшения фильтра товаров - ускорение загрузки категорий/брендов/характеристик.- 4 новых функции:- - добавлена поддержка Joomla 6.0.- - Улучшена возможность адаптации форм HikaShop на фронтенде к шаблонам, не использующим стандартные классы Joomla.- - Плагин внутреннего баланса: возможность исключить уцененные товары из начисленных баллов.- - Теперь можно выбирать склады для вариантов товаров.Подробнее в Changelog Hikashop.Также при работе с Hikashop стоит учитывать, что один и тот же код поддерживает версии Joomla от 3.х до 5.х, а в таблице сравнения версий заявлена и Joomla 2.5. Беглый просмотр кода показал, что компонент как был, так и остался старым и для совместимости с Joomla 4+ просто добавлен плагин.@joomlafeed#joomla #расширения #hikashop

На сколько актуально делать сайт в 2025 году? Битва с нейросетями и выбор CMSНовый выпуск подкаста...

На сколько актуально делать сайт в 2025 году? Битва с нейросетями и выбор CMSНовый выпуск подкаста...

На сколько актуально делать сайт в 2025 году? Битва с нейросетями и выбор CMSНовый выпуск подкаста "Просто о Digital"Гость:🎙 Владимир Сергеенко ( https://t.me/aixman ) • Интернет-маркетолог с 14-летним опытом• Соавтор книги «Нетворкинг»• Спикер конференции Ассоциации директоров по развитиюВедущий:💻 Игорь Филипенко ( https://t.me/igorleee )• Программист и предприниматель с 16-летним опытом в digital• Основатель подкаста "Просто о Digital"• Специалист по автоматизации бизнес-процессовВ этом выпуске вы узнаете:🔥 Актуальность сайтов в эпоху нейросетей• Актуален ли сайт сейчас и будет ли актуален в будущем?• Зачем нужен сайт? Есть ли иные инструменты привлечения клиентов?🤖 Нейросети vs Поисковики vs Сайты• Почему нейросети не заменят сайты в B2B-сегменте• Как Google и Яндекс меняют алгоритмы из-за AI-конкуренции📊 Сайт как центр вселенной вашего трафика• Почему без сайта вы сливаете 40% маркетингового бюджета впустую?🛡 Безопасность и Joomla 6.0• Как отфильтровать 99% ботов и сэкономить на трафике• Почему Joomla теперь обходит WordPress в безопасности и скорости⚖️ Выбор платформы: битва CMS• WordPress: 50% рынка но 80% уязвимостей• Joomla: профессиональная CMS для сложных проектов• Drupal: почему его похоронили в 2023 году• Tilda: когда конструктор выгоднее CMSПриятного просмотра/прослушивания!RSS: https://cloud.mave.digital/61930Mave: https://igorfilipenko.mave.digitalЯндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/35840190Telegram Mave: https://t.me/mavestreambot/app?startapp=igorfilipenkoApple Podcasts: https://podcasts.apple.com/us/podcast/просто-о-digital-и-бизнесе/id1801903450ВКонтакте: https://vk.com/podcasts-12488584Youtube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLfR6jTpnkohDDco32xZ-KyMyWi_S5Xdy2=========================Видео-формат подкаста:Rutube: https://rutube.ru/video/b5762754f9d3e0dc382f32f3034be0a2/Youtube: https://youtu.be/nu1XF2jNbxY#подкаст #podcast

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 35 Ответов
  • 4921 Просмотров
*

wishlight

  • Гуру
  • 5059
  • 315 / 1
  • От 300 руб быстрый хостинг. Сервера.
Re: ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
« Ответ #30 : 13.06.2016, 22:03:17 »
Хочу поблагодарить ТС за быстрый и эффективный фикс проблемы с cURL и вообще с hosts. Еще прошу вернуть тему со свалки, потому что ТС реально разбирается.
*

Glueon

  • Осваиваюсь на форуме
  • 32
  • 4 / 0
  • Клею кварки
Re: ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
« Ответ #31 : 22.09.2016, 22:05:22 »
Защита сайта (сервера) от взлома и чистка уже взломанных ресурсов - одна из популярных услуг в 2016 году.

Что же включаем мы в эти понятия?
1) Проводим аудит вашего сайта, изучаем возможные узкие места и потенциальные варианты проникновения злоумышленника. Инъекции, шелл-код, паразитные запросы от ботов и грабберов, и многие другие виды нежелательной активности.
2) После обозначения проблемных мест мы либо сами исправляем их, либо даем рекомендации хостеру (в случае если клиент использует виртуальный хостинг с ограниченными вариантами настройки системных параметров).
3) Отдельно мы работаем с правами на директории (чтение-запись) и файлом .htaccess, идеальная настройка которых помогает устранить вероятность большинства автоматических атак злоумышленников.
4) Выполнение сопутствующих превентивных мер: правила доступа к системным файлам, установка дополнительных авторизаций, запрет опасных системных фукнций и другие.
5) Проверка сайта (сервера) на нахождение в черных списках поисковых систем или антивирусов (в результате чего вы можете терять часть посетителей), работы по удалению вашего ресурса из них.
6) Полный отчет о проделанной работе и составление рекомендаций по безопасности для системного администратора или владельца сервера.

Хочется сразу пояснить, что ввиду серьезности данных мероприятий мы выполняем их только в рабочее время.
Срок выполнения минимально будет составлять 24 часа с момента приема задачи.

Подробности о данной услуге вы всегда можете узнать по нашим контактам:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100

P.S. Господа, пмки всегда читаем и отвечаем, но пинг может быть очень долгий. Всегда эффективнее сразу писать в контакты.
*

Glueon

  • Осваиваюсь на форуме
  • 32
  • 4 / 0
  • Клею кварки
Re: ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
« Ответ #32 : 26.12.2016, 14:32:23 »
Многие пользователи один раз установив требуемое ПО на сервере забывают о необходимости периодического обслуживания. Хотя это ключевой фактор в бесперебойной работе вашего проекта/сервера в современной реальности!

Сегодня мне бы хотелось привести небольшой чек-лист по безопасности сервера, на что требует обратить внимание каждому пользователю:
1) Установка ключей SSH и отключение входа по паролю. Смена порта для SSH на нестандартный.
2) Настройка firewall. Проанализировать, какое ПО на сервере действительно используется и требует доступ из вне. Ограничения доступа к локальным ресурсам, которым не требуется иметь доступ в сеть.
3) Установка fail2ban. Минимальная настройка на подбор паролей, паразитный трафик (парсинг ваших сайтов, RSS спам) и примитивный ddos.
4) Виртуальная частная сеть. Настройка VPN для вашей инфраструктуры. Критические сервисы, которым всё таки нужно иметь доступ в большую сеть, лучше завернуть в VPN и настроить ограниченный доступ.
5) Введение в использование SSL/TLS. В случае невозможности использования VPN, можно ограничиться повсеместным внедрение данных типов шифрования.
6) Проверка списка запускаемых сервисов. После регулярных обновлений и установок дополнительного ПО следует проверять, какие сервисы в действительности у вас настроены на автозапуск. Очень часто туда попадают потенциально опасные, которые следует исключить из списка автозагрузки. Один из примеров это сервис рассылки почты sendmail на 25 порту.
7) Периодический аудит системных файлов. Всегда стоит обращать внимание на внесение изменений в некоторые важнейшие файлы и директории ОС, такие как
/etc/passwd
/etc/shadow
/etc/hosts
/etc/init/
8) Настройка отдельных приложений на изолированную работу в chroot. Проанализируйте, какие из ваших ПО на сервере можно завернуть в выделенное только им окружение с ограничением доступа к соседним объектам.

Наша команда ежедневно сталкивается с обращениями пользователей о взломах серверов, и мы крайне рекомендуем внимательнее относится к вашему серверу еще ДО момента появления проблем.

Наши контакты:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)

P.S. Всех с наступающими праздниками! Будем в сети каждый день, но в облегченном режиме. Это означает, что все текущие проекты доводим до конца, но из новых вряд ли что-то будем брать крупное до конца праздников. По мелочи как обычно без проблем поможем.
*

wishlight

  • Гуру
  • 5059
  • 315 / 1
  • От 300 руб быстрый хостинг. Сервера.
Re: ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
« Ответ #33 : 06.04.2017, 16:05:09 »
Объяснили работу rsyslog, успокоили нервы. Спасибо.
*

Glueon

  • Осваиваюсь на форуме
  • 32
  • 4 / 0
  • Клею кварки
Re: ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
« Ответ #34 : 30.08.2017, 13:17:28 »
Большая тема с отзывами на Серче

Треть серверов в мире постоянно находится в Idle режиме.
По исследованию, проведенному Anthesis Group (http://anthesisgroup.com/wp-content/uploads/2015/06/Case-Study_DataSupports30PercentComatoseEstimate-FINAL_06032015.pdf) более трети мощностей у клиентов находятся в холостом режиме. Если пристально присмотреться к остальным 70 процентам, то можно сделать вывод о постоянной средней нагрузке равной 6%. Остальные 64% мощностей вероятно используются только в критические моменты пиковых нагрузок, которые случаются не чаще пары раз в год.

Наш опыт постоянного администрирования и сбора внутренней статистики показывает, что эти данные не сильно отличаются от положения дел в малом бизнесе на просторах рунета. Мы очень редко видим эффективное использование железа клиентами, обычно оно составляет не более 30% в пиковых значениях. Что особенно интересно, так это причины, побудившие арендовывать железо, заведомо мощнее, чем того требуют реальные нужды бизнеса. В абсолютном большинстве люди отвечают, что просто приобрели по скидке сервер, который в 2-3 раза мощнее, чем им требуется сегодня и в ближайшем будущем. Переплата за такое "умное решение" может составить сотни долларов в год. Браво, маркетологи хостеров и ДЦ!

Что мы можем предложить в свою очередь, чтобы спасти ситуацию с излишними тратами?
1) Анализ вашего сервера (серверов) и оптимизация настроек ОС, скриптов и возможностей ПО.
2) Объединение и перенос серверов.
3) Помощь в подборе адекватных предложений ДЦ для ваших нужд.
4) Консультирование и помощь в выборе и покупке собственного железа, с последующей поддержкой в ДЦ.
5) Настройка виртуализации, органичная настройка сервисов на виртуальных машинах.
6) Перенос специфических серверов в облако, сокращением отдельных статей бюджета (например, настройка CDN и отказ от выделенной полосы трафика).

Хотелось бы пояснить, что для корректной оценки и принятия плана действий нам требуется максимум информации от клиента, включая планы по дальнейшему развитию/сворачиванию сервисов, введение дополнительных цепочек, масштабирование. Раннее планирование - залог сокращения трат в ближайшем будущем и очевидный путь увеличания трат на расходники.

Первоначальная консультация у нас осуществляются бесплатно, однако если у вас уже имеются данные на оценку, просим вас посылать их на электронную почту. Сроки оценки могут варьироваться в пределах 2-5 дней.

Контакты
jabber/e-mail: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)
*

Glueon

  • Осваиваюсь на форуме
  • 32
  • 4 / 0
  • Клею кварки
Re: ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
« Ответ #35 : 28.02.2018, 19:31:13 »
Наши главные новости к весне 2018. Коротко и по делу.
1) В рабочее время вы теперь всегда можете связаться по live-chat с дежурным администратором на сайте: https://contactroot.com
2) Зарегистрироваться, заказать и оплатить наши услуги теперь можно автоматически через PayРal, Yandex.Money, Webmoney, крипто-валютами и картами в биллинге:
https://billing.contactroot.com/
Как обычно можем принять многие другие валюты в ручном режиме через обращение в службу поддержки.
3) Если у вас уже имеется готовая задача и полное ее описание, можете сразу отправить запрос в тикет систему: https://support.contactroot.com/conversation/new
Возможны любые задачи по системному администрированию или разработке.
4) Не уверены в результате? Вы всегда можете оплатить работу после ее сдачи. Условия обговариваются перед началом сотрудничества. Оценим работу всегда бесплатно.
5) Очень часто мы консультируем и решаем небольшие задачи по администрированию Linux абсолютно бесплатно.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться