мне тоже интересен предмет иска...
попробую просто уточнить.
акаунт не заблокирован !
поддержка не закрыта!
заблокирована возможность скачивания новых версий!
клиент получил ПО, за которое заплатил.
и даже предложено предоставить ему копии на электронном носителе, если вдруг какая то из возможных копий ПО им не скачана.
те кто утверждает, что техническая поддержка обязательна, что Вы вкладываете в это понятие?
Т.е. если я продал копию ПО я обязан ее обслуживать ? пожизненно ? Или что? Что входит в понятие технической поддержки ?
Если человек купил ПО для Виндовс ХР, успешно его использовал, но по прошествии времени решил что Вин8 круче, проапдетил ось, а на Виндовс 8 оно (купленное ПО) не работает, продавец ПО обязан проапгрейдить продукт ?
Или все таки покупатель приобрел и использовал то ПО, что соответствовало условиям, описанию и требованиям клиента на момент приобретения?
Тогда по сути все ПО должны обновляться бесплатно... а тогда переезжаю в страну где такие законы...
2 zikkuratvk
да ситуации бывают
согласен и разговоры были и предложения были урегулировать вопрос.
только все свелось к амбициям. а дороже них уже ничего нет... это увы...
мне тоже не охота тратить время ну судебную волокиту и все такое...
я бы лучше потратил его на создание чего то полезного и нужного для людей.
Как решение вопроса можно просто закрыть проект и забыть !
Все нет больше *******.ком. Супер! победила, правда или что то типа такое ... ну в общем все супер.
Кто проиграет ? Проект? естественно ! ну откроется новый. А все остальные клиенты ?
Кто выиграет ? Только 1 человек.
Я крайне уважаю и ценю труд разработчиков и сама по себе ситуация на половину смешная, но я ведь тоже разработчик, и получаю деньги за сайты на которых эти платные решения устанавливаются. А если что то поломается, что мне делать?
есть поддержка на сайте, обращаетесь и Вам скажут что делать !
но по сути перед Вашими клиентами отвечаете Вы.
Постараюсь добиться восстановления доступа и обновления продуктов или/либо возврат средств.
есть более простые способы и они были предложены.
"А вот встречный иск может хорошо потрепать Вам нервы и кошелек." да сколько угодно, с учетом того что написано на офф сайте GPL а вообще все что купил могу выбросить в сеть
ну...
т.е. ...
эти слова как можно расценивать, как правоту действий ресурса, по блокировке возможной утечки их расширений ?
или как ?
я просто не понимаю таких вот фраз из уст людей, которые позиционируют себя как разработчика.
Как Вы поняли если бы они вместо блокировки запросили например 300 долларов за такую ситуацию, но по человечески, я бы конечно не разбирался в сути.
даже не было в мыслях такого, даже не на секунду ! и даже сейчас прочитав я удивлен что такое может быть кем то предложено.
мы берем плату только за работу и не занимаемся вымогательством.
П.С. Так и не понимаю, зачем Вам помощь форума Жумловодов, если я так понимаю Ваши юристы отрабатывают вопрос ? и Вы уверены и настоятельно хотите сотворить прецедент.