и чудненько. а то мало ли, вдруг еще обиделись
Грешно на таких обижаться
Так я про что и говорил. Ваше брызгание слюной и все обвинения основаны на эмоциях
На Вас видимо попало немного, тогда примите волевое решение и заблокируйте аккаунт. Мой
Это как? о_О
Вот так о_0 , есть такое понятие как неофициальные расходы.
Именно поэтому я упомянул презумпцию невиновности
По отношению к Вашему собрату. Причем и презумпцию Вы трактуете на свой лад. Ведь вина с моей стороны не подлежит сомнению.
нарушении этого договора со стороны покупателя
Я ему "вон оно ... а оно дерево", кто решил что я что то нарушил. Вы понимаете что таким образом так же любой разработчик может поступить с любым покупателем. Сам себе слабзал принт-скрин, сказал что он твой, мой, его и все, блокирует, удаляет, в общем делает все что хочет. 10 раз пишу, докажите что он мой и что разместил кто-то из моих сотрудников и вопрос снимется сам собою. Но на словах такое решение как то не красиво ... Хотя как видно разработчиков здесь больше и для большинства это красиво.
в тоже время просите юридически помочь и собираете использовать какие то ... подходы.
Спрашиваю консультацию, в чем сложность? Какие то, подходы ...
Если Вы связались с Елле и Маестро, то почему команда невиген не видела ни одного обращения от Вас ?
Вы сами обратились к указанным людям ?
Вы инициировали решение ?
Почему же мы такие плохие не дождались от Вас подобного подхода ?
Что Вы тут трусите людям? Я сними связался так же как и с Вами и так же общался, только эти люди кроме адекватности еще и деньги считать умеют. И за время проведения конфликта только купленными мною компонентами покрыли даже теоретические убытки. (осталось решить по компенсации с Elle, которая отказывается пока принимать компенсацию, и если не примет ее в прямой форме, мы просто накупим каких то ненжных или не очень нужных модулей. И у меня совесть чиста и хорошему человеку приятно). Но не один из них мне не ответил "нифига себе ... ну все, мы с тобой больше не разговариваем".
Сколько раз я лично к Вам обращался с фразой "Игорь Вы шутите или серьезно?" Что Вы отвечали, мы и моя молодая команда приняли бесповоротное и окончательное решение. Причина вообще вырывает мозг, причиной блокировки является попадание в сеть плагина который уже больше года там и так плавает и не поддерживается "молодой командой"
Тогда зачем эта тема ? Вопрос ведь не в том !
Не Ваше дело
Странно мой скайп молчит.... почта тоже... со мной или саппортом или любым участником проекта никто не связывался...
Хмм ... а что там должно быть? Воссторженные хлопанья в ладоши от счастливого покупателя? или падение на колени?
будут разблокированы ТОЛЬКО после того когда от Вас будет заверения, что это чистое недоразумение и Вы нашли ну или не нашли человека, но у него нет и не будет доступа и ничего больше нового он не сможет выложить. Вы сменили доступы и Вы единолично имеете доступ к возможности скачивания.
Точно дерево ... Вы тему читаете или троллите? У него никогда не было никаких доступов, как Вам написать что бы Вы поняли, может Вам нарисовать? Ща.
Кончайте уже изводиться, все от этого цирка устали.
Вы пригрозили подать на nevigen в суд. Мной было предложено посредничество в решении проблемы не доводя до суда.
Евгений, я не против Вашего вмешательства в эту тему и решение ее, но как по мне и название темы и ее решение несет характер не только моей проблемы а в целом вариантов решения. Суть вопроса как уберечь себя от факта когда разработчик блокирует блокирует твой доступ к обновлениям по причине того что он так решил.
Приобретенные расширения работают на сайтах клиента по сей день
Это Вы решили? Потрудитесь перечитать посты выше.
В дальнейшем, в сети в общем доступе оказалась копия одного из переданных клиенту расширений
Акромя Ваших слов будут какие то факты?
Например, на электронном носителе, либо просто по email.
Собственно если Вы такое практикуете, значит Вы и иные сотрудники имеют возможность отправить любой файл любого клиента кому угодно. Может Вы все же ошиблись и отправили мой файл не тому ...
Только - возможность скачивать будущие обновления.
Маладец, Вы все таки поняли что я от Вас требую.
А имхо вопрос звучит несколько иначе - должна ли компания в принципе что-то доказывать для блокировки возможности скачивания обновлений.
Еще раз маладец! Ваше имхо это моя блокировка, и консультации на тему должен или нет. И по Вашей логике не должен. То есть Вы получаете деньги а потом хотите блокируете, хотите нет. Хотя на Вашем же сайте указано:
Продавец обязуется обеспечить постоянный доступ к заказу с возможностью скачать (получить) расширение в оплаченном заказе (спецраздел клиента "Мои заказы", данного сайта), в случае если не нарушены правила лицензионного соглашения.
И как вывод - послать "нафиг" этого клиента (и не просто послать, а казнить - в назидание другим, дабы повадно не было), забыть и продолжить кормить семью.
Казнить и далее, продолжая кормить свою семью
Кратко:
предмет спора - плагин который уже год в сети.
коммуникация - около 2х часов стучал в скайп для того, что бы хотя бы узнать причину блокировки
ответ - "мы и моя молодая команда безоговорочно решили не обсуждать с Вами этот инцидент и заблокировать нах"
объяснение - принт-скрин
глобально - так получается на основании такого подхода за что мы покупатели платим деньги
обновление - является одной из важнейших причин приобретения любого ПО, на сайте указана гарантия предоставления доступа
логика - отсутствует
финансы - за время спора по похожим компонентам (известно в какую сторону) уже ушло 380 у.е.