Новости Joomla

SW JProjects v.2.5.0 - компонент каталога цифровых проектов на Joomla

SW JProjects v.2.5.0 - компонент каталога цифровых проектов на Joomla

👩‍💻 SW JProjects v.2.5.0 - компонент каталога цифровых проектов на Joomla.Компонент - менеджер цифровых проектов для Joomla! CMS. Компонент обеспечивает создание каталога цифровых проектов и предоставляет возможность скачивания, в том числе с использованием лицензионных ключей.👩‍💻 v.2.5.0. Что нового?Схемы структур данных для серверов обновлений. Теперь с SW JProjects вы может создавать сервер обновлений не только для расширений Joomla, но и свои собственные. Например, вам нужно, чтобы структура данных сервера обновлений была другая и формат должен быть, например, не XML, а JSON. Формирование структуры данных для сервера обновлений расширений Joomla вынесено в отдельный плагин. Вы можете создать свой собственный плагин и реализовать в нём нужную вам структуру данных, добавив или наоборот исключив отображаемые данные. Сервер обновлений в компоненте по-прежнему отображает информацию о списке проектов и их версиях, о конкретном проекте и его changelog.Можно выбрать схему данных сервера обновлений глобально для всего компонента, выбрать другую схему данных для категории проектов, а так же выбрать схему в каждом проекте.

Разработчикам в качестве образца можно посмотреть плагин схемы данных для Joomla в составе компонента или же плагин-образец JSON-схемы на GitHub.
Группа плагинов swjprojects. Для нужд компонента создана группа плагинов swjprojects. В частности, в этой группе находится плагин структуры данных Joomla расширений для сервера обновлений.Изменение языковых констант. Изменены некоторые языковые константы в панели администратора. Если вы делали переопределение констант - переопределите их снова.👩‍💻 Joomla 6. Внесены изменения для корректной установки и работы компонента на Joomla 6. Компонент успешно протестирован на Joomla 6-beta2.Минимальная версия Joomla - 5. Подняты минимальные системные требования: Joomla 5.0.0 и PHP 8.1.
- Страница расширения👉 Плагин-образец кастомной JSON-схемы данных для сервера обновлений на GitHub.- GitHub расширения- Документация на GitHub- Joomla Extensions Directory#joomla #расширения

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод...

👩‍💻 Как триггерить события для плагинов на манер Joomla 5+?В Joomla 6 должны удалить метод triggerEvent(), с помощью которого раньше вызывались события для плагинов. Теперь чтобы в своём коде вызвать событие для плагина и получить от него результаты нужно:- создать объект класса события- передать в него параметры

use Joomla\CMS\Event\AbstractEvent;use Joomla\CMS\Factory;use Joomla\CMS\Plugin\PluginHelper;// Грузим плагины нужных группPluginHelper::importPlugin('system');// Создаём объект события$event = AbstractEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject' => $this,    'data'    => $data, // какие-то данные    'article' => $article, // ещё материал вдовесок    'product' => $product, // и товаров подвезли]);// Триггерим событиеFactory::getApplication()->getDispatcher()->dispatch(    $event->getName(), // Тут можно строку передать 'onAfterInitUniverse'    $event);// Получаем результаты// В случае с AbstractEvent это может быть не 'result',// а что-то ещё - куда сами отдадите данные.// 2-й аргумент - значение по умолчанию, // если не получены результаты$results = $event->getArgument('result', []);
Плюсы такого подхода - вам не нужно запоминать порядок аргументов и проверять их наличие. Если вы написали свой класс события, то в плагине можно получать аргументы с помощью методов $event->getArticle(), $event->getData(), $event->getProduct() и подобными - реализуете сами под свои нужды. Если такой класс события написали, то создаёте экземпляр своего класса события и укажите его явно в аргументе eventClass
use Joomla\Component\MyComponent\Administrator\Event\MyCoolEvent;$event = MyCoolEvent::create('onAfterInitUniverse', [    'subject'    => $this,    'eventClass' => MyCoolEvent::class, // ваш класс события    'data'       => $data, // какие-то данные    'article'    => $article, // ещё материал вдовесок    'product'    => $product, // и товаров подвезли]);
Ожидаемо, что класс вашего события будет расширять AbsractEvent или другие классы событий Joomla.🙁 Есть неприятный нюанс - нельзя просто так вызывать событие и ничего не передать в аргументы. Аргумент subject обязательный. Но если вы всё-таки не хотите туда ничего передавать - передайте туда пустой stdClass или объект Joomla\registry\Registry.
@joomlafeed#joomla #php #webdev

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 1421 Просмотров
*

homelux

  • Захожу иногда
  • 190
  • 1 / 1
Здравствуйте, у кого как с эффективностью контекстной рекламы Яндекс директ?

Большинство наших клиентов от нее отказалось из-за неэффективности, а те что остались дают не столько из-за прибыли, сколько с целью показаться на виду. Ходят устойчивые слухи среди фирм о скликивании ее ботами.
Скликивают также многочисленные менеджеры по рекламе различных газет и тв каталов, их нанимают в неограниченном количестве искать клиентов, они и ищут в интернете через сайты - скликивают контектсную рекламу зачастую даже не зная что за нее люди платят деньги.

В итоге большое количество жалоб что звонят в основном "рекламщики"

У
*

flyingspook

  • Живу я здесь
  • 3590
  • 247 / 9
Любой контекст или платная реклама просчитывается по среднему минимальному чеку, стоимости клика и конверсии. Если вы продаете дешевый товар а цена клика большая то результата у вас не будет по продажам, только продвижение. Оплачивая ПС за рекламу постоянно! и не менее 15-20тр./месяц вы своего рода делаете "аткат" и если сайт не ГС то он очень скоро займет свои ТОПы и его от туда не сдвинут конкуренты(но не думайте что просто займет, над сайтом работать придется в сторону продвижения).
В общем простой для вас вывод, если не имеете бюджета 200-300/в год и товары у вас не дорогие по среднему минимальному чеку менее 5тр., то в контексте вам делать не чего, только использовать для помощи в продвижении, что увеличит годовой бюджет до 600/в год и выше.

А правильно настроенный контекст эффективен на все 100% и несет нормальные заказы и поднимает обороты.
*

KKAAZZOO

  • Живу я здесь
  • 2288
  • 119 / 9
Последние темы ТС весьма однообразные, то Яндекс мешает продвижения, то боты и менеджеры все скликивают. Все кто-то мешает. Может конкуренцию не выдерживаете? Приходит на ум поговорка о плохом танцоре.
*

AlekVolsk

  • Гуру
  • 6913
  • 416 / 4
В итоге большое количество жалоб что звонят в основном "рекламщики"
Да так оно и есть, ищут оч. большие объемы поставок, ибо контекстная реклама априори подразумевает нехилый бюджет, а он тянет за собою соответствующий количественный товарооборот, характерный для производителей и крупных поставщиков, и если вы не из круга 2х последних - вам в "контексте" делать нечего.

Последние темы ТС весьма однообразные, то Яндекс мешает продвижения, то боты и менеджеры все скликивают. Все кто-то мешает. Может конкуренцию не выдерживаете? Приходит на ум поговорка о плохом танцоре.
Или область бизнеса напрямую связана с забугорными поставками из "санкционного" списка товаров - в этом секторе сейчас оч. хреново, а перестраиваться на новые "старые" отечественные рельсы - менталитет 90х не позволяет, отсюда и возможная скрытая агония.
*

homelux

  • Захожу иногда
  • 190
  • 1 / 1
у нас в контексте в основном сайты небольших местных организаций, большого бюджета нет, другое дело что он уходит в никуда, не у всех конечно, но у многих.
*

AlekVolsk

  • Гуру
  • 6913
  • 416 / 4
Значит, вам это не нужно, откажитесь от этого - себе в убыток только работаете.
*

flyingspook

  • Живу я здесь
  • 3590
  • 247 / 9
у нас в контексте в основном сайты небольших местных организаций, большого бюджета нет, другое дело что он уходит в никуда, не у всех конечно, но у многих.
Он не может уходить в не куда, прочтите мой пост выше и поймите расчет, правильная настройка и расчет по конверсии и среднему минимальному чеку обязательно несут 100% результат, окупаемость рекламы обязательно, есть другой вопрос прибыль и вложения, прибыль зависит от вложений, а вложения для рекламы закладываются на год-два вперед, т.е. у вас должны быть полностью не обремененные средства минимум на год рекламной компании, а не так что по рупи еще и с поиском каждые 3 дня.
Последние темы ТС весьма однообразные, то Яндекс мешает продвижения, то боты и менеджеры все скликивают. Все кто-то мешает. Может конкуренцию не выдерживаете? Приходит на ум поговорка о плохом танцоре.
Не говоря своим заказчикам всей "правды матки" мы увидим не один еще такой пост и не от одного ТС.
*

homelux

  • Захожу иногда
  • 190
  • 1 / 1
Куча умных фраз, вложения на год вперед - смешно.
Фирмы то через год возможно не будет
*

zikkuratvk

  • Глобальный модератор
  • 4820
  • 345 / 2
  • Обслуживаем проекты - дорого.
Куча умных фраз, вложения на год вперед - смешно.
Фирмы то через год возможно не будет
Вообще зачем вы навязываете услугу, которая фирме возможно не нужна?
Хотите продавать товары есть Яндекс маркет, вполне эффективен.
А для регионов контекст для имиджа вообще не нужен. Да и конкуренция достаточно низкая, чтоб сайт выполз в топ, если конечно сделан нормально.
Хочется уникальное расширение? ===>>>> JoomLine - Разрабатываем расширения под заказ.
Использую хостинг TimeWeb и Reg
*

flyingspook

  • Живу я здесь
  • 3590
  • 247 / 9
Куча умных фраз, вложения на год вперед - смешно.
Фирмы то через год возможно не будет
И зачем тогда обществу такой сайт, той фирмы что не будет, вот вы сами ищите ответ и сами отвечаете, видимо ПС знает что фирма однодневка  ;D
*

fbr

  • Завсегдатай
  • 1672
  • 206 / 7
Re: Эффективность контекстной рекламы
« Ответ #10 : 14.03.2015, 22:48:40 »
видимо ПС знает что фирма однодневка  ;D
точно! :)
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться