Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 13 Ответов
  • 2115 Просмотров
*

Vetusto

  • Захожу иногда
  • 64
  • 0 / 0
Камрады, всем мое почтение!
На днях буду ваять интернет-магазин, но надо сделать его быстро, т.е. ковыряться и подпиливать времени нет.
Прошу Вашей помощи: какие компоненты и модули мне для этого потребуются:
1. сам движок Joomla 3;
2. ... на этом мысль останавливается, т.к. не изучал компоненты интернет-магазинов. очень прошу помощи.
*

Sulpher

  • Живу я здесь
  • 2112
  • 401 / 16
  • Шаблоны и расширения Joomla
- Петрович, приборы
- 301
- что 301?
- а что приборы?

Ставьте внятно задачи. Какие модули вам могут понадобиться, определяется вашими требованиями к функционалу. Из коробки любой магазин имеет минимум функций, может этого достаточно, а может у вас такие желания, что придется покупать дополнения.
*

Vetusto

  • Захожу иногда
  • 64
  • 0 / 0
В том-то и дело, опыта в интернет-магазинах нет вообще. Поэтому и надеялся на ясновидца, который скажет: тебе надо сам движок, модуль e-commerce - сам инет-магазин, компонент pay-pal (от балды название придумываю :)) - для приема платежей по картам, модуль какой-нить 1С-интеграл - для того, чтобы можно было выгружать с сайта в 1С счета и товары и наоборот...
*

Arkadiy

  • Гуру
  • 5317
  • 463 / 2
  • Крепитесь, други.
Хочу вас огорчить, быстро не получится, возможно и совсем не получится с вашими знаниями. Плюс вы как-то с конца начинаете, надо подбирать компонент и обвес согласно тому, что вы хотите получить, если вы не знаете что хотите получить, то не получите ничего.
*

Vetusto

  • Захожу иногда
  • 64
  • 0 / 0
Огорчить, не огорчите, т.к. уже не однократно это слышал. :) Однако, в большинстве своем все получалось, самое главное начать. :) А все проблемы и вопросы решаются походу.
Какой компонент интернет-магазина порекомендуете? Я нашел только VirtueMart и Ксенмарт.
Во еще статью вычитал: http://socext.com/blog/95-top-5-internet-magazinov-dlya-joomla.html