0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 747 Просмотров
*

ikibastus

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Всем привет.
Стоит задача слепить простой магаз. Были предприняты простые действия: куплен хостинг с Joomla 3, к ней при помощи матов и скотча был прикручен VirtueMart 3.
Вообще я всегда думал, что я программист. Но похоже, что нет. Я качнул шаблон (avenue) и теперь сижу с этим всем и думаю, что куда вставлять.
Может, кто-то мне подскажет, где можно почитать про сами _принципы_ использования шаблонов. Я уже знаю, как из закачивать, могу цвет там какой-нибудь переделать... Мне надо-то немного: менюшку сделать горизонтальную... И понять, как создавать странички, как между ними переходить...  !
*

motokraft

  • Завсегдатай
  • 1326
  • 72 / 13
Re: Где почитать или с чего начать
« Ответ #1 : 19.05.2015, 16:55:32 »
Какие знания в Веб программировании и в Joomla
...
*

ikibastus

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Re: Где почитать или с чего начать
« Ответ #2 : 19.05.2015, 16:57:27 »
Какие знания в Веб программировании и в Joomla
В веб и Joomla - никаких, иначе бы не задавал таких тупых вопросов. А так я системщик, пишу на PB и mssql, много лет уже.
*

04r12

  • Захожу иногда
  • 168
  • 9 / 0
  • Позитив есть! Чего и вам желаю=)
Re: Где почитать или с чего начать
« Ответ #3 : 20.05.2015, 08:21:12 »
Wellcome to "Видео-уроки по сознанию сайтов на Joomla 3"

З.С. Фразу из ковычек скопировать и вставить в поисковик=) Уж извините, это элементарные вещи, а посему Вам именно так нужно делать. Ну либо взять уже имевшего с Joomla опыт человека, сесть рядом и внимательно смотреть/записывать его действия. А вообще, если лень заморачиваться, проще сходить в коммерческий раздел форума, сформулировать ТЗ, бюджет и через некоторое время после оплаты получить готовый продукт с минимумом заморочек.
*

ikibastus

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Re: Где почитать или с чего начать
« Ответ #4 : 20.05.2015, 10:32:19 »
спасибо всем за советы. Я вроде начал врубаться сам.