Хлебные крошки не показывают полный путь к странице

• 10 Ответов
  • 746 Просмотров

Здравствуйте!
Проблема в следующем - хлабные крошки не показывают полный путь к товару в магазине. Выводится следующий путь  Главная / Каталог товаров/  Самолет........такой-то, при этом между самолётом и каталогом товаров есть подкатегория "самолёты". Получается, что посетитель с текущей страницы должен вернуться в "каталог товаров" после чего снова войти в подкатегорию "самолёты" и смотреть другие товары. На мой взгляд - это очень неудобно, хотелось бы, чтобы была возможно с текущей страницы через крошки вернуться в подкатегорию "самолёты"и уже просматривать другие товары. Кэш хлебных крошек отключил, потом отключил и кэш Joomla. Пока ничего не получается. Сайт http://pilotage.kz. Буду благоодарен Вашим ответам. очень прошу Вас избегать жёсткой критики так как я начинающий пользователь.
Спасибо!

*

Оффлайн KKAAZZOO

Для каждой категории создайте пункт меню

Для каждой категории создайте пункт меню

Это наверно очень глупая просьба, но тем не менее - подскажите пожалуйста как это делается.

*

Оффлайн Shustry

• 6426
  • [+]736 / [-]3
  • Рисую дизайны
    • Просмотр профиля
    • Примеры работ
Менеджер меню → ваше меню → создать пункт → тип пункта = блог категории.
Бесплатно консультирую по дизайну и вёрстке (только в icq и личку сердечно прошу не стучать). Платно делаю дизайн, вёрстку и темплейты для Joomla. Работаю только за деньги. За большие. И долго. Но качественно.
---------------------------------------------------------
xmpp:joomla@conference.jabber.ru - наша конфа!

Что-то у меня пошло не так с созданием пункта меню... В итоге пункт меню не создан, а при попытке входа в одну из категорий либо ничего не происходит либо выходит страница 404 - Page not found :. Что я такого наделал и как это исправить?? Подскажите пожалуйста!

В общем при создании пункта меню после нажатия на "сохранить и закрыть " сверху вылазит "Предупреждение