Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 1794 Просмотров
*

withoutthetime

  • Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Здравствуйте!
Проблема в следующем - хлабные крошки не показывают полный путь к товару в магазине. Выводится следующий путь  Главная / Каталог товаров/  Самолет........такой-то, при этом между самолётом и каталогом товаров есть подкатегория "самолёты". Получается, что посетитель с текущей страницы должен вернуться в "каталог товаров" после чего снова войти в подкатегорию "самолёты" и смотреть другие товары. На мой взгляд - это очень неудобно, хотелось бы, чтобы была возможно с текущей страницы через крошки вернуться в подкатегорию "самолёты"и уже просматривать другие товары. Кэш хлебных крошек отключил, потом отключил и кэш Joomla. Пока ничего не получается. Сайт http://pilotage.kz. Буду благоодарен Вашим ответам. очень прошу Вас избегать жёсткой критики так как я начинающий пользователь.
Спасибо!
*

KKAAZZOO

  • Живу я здесь
  • 2288
  • 118 / 9
Для каждой категории создайте пункт меню
*

withoutthetime

  • Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Для каждой категории создайте пункт меню

Это наверно очень глупая просьба, но тем не менее - подскажите пожалуйста как это делается.
*

Shustry

  • Гуру
  • 6434
  • 745 / 3
Менеджер меню → ваше меню → создать пункт → тип пункта = блог категории.
*

withoutthetime

  • Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Что-то у меня пошло не так с созданием пункта меню... В итоге пункт меню не создан, а при попытке входа в одну из категорий либо ничего не происходит либо выходит страница 404 - Page not found :. Что я такого наделал и как это исправить?? Подскажите пожалуйста!
*

withoutthetime

  • Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
В общем при создании пункта меню после нажатия на "сохранить и закрыть " сверху вылазит "Предупреждение
Сохранить не удалось из-за ошибки: Другой пункт меню с таким же родителем, уже содержит такой Алиас"