Закрытое общение с персональным менеджером

  • 1 Ответов
  • 313 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

d-master

  • Захожу иногда
  • **
  • 18
  • 2
  • Деньги на мыло
Не могу подобрать решение... прошу помощи.
Суть: есть манагеры, и есть юзеры. По сути и те и другие - просто Registered. У каждого юзера свой манагер. У каждого манагера - несколько юзеров. И есть между ними персональная переписка.
Нужно что-то типа UddeIM PMS (personal messaging system), но переписка должна сохраняться. Ни юзер, ни манагер не должны иметь доступа к удалению сообщений. Только админ.
Смотрел в сторону HESK (Help Desk), там все сохраняется, но не очень удобно выбирать свой, начатый ранее, диалог. Там нет понятия "Личный кабинет" у тех, кто пишет заявки (тикеты)... Свою заявку нужно выбирать по номеру заявки. Если известен номер чужой заявки (в моем случае диалога), то и он открывается чужому без проблем. То есть нет защиты от подсматривания.
Вот скрестить бы их...

Мож еще есть какое расширение, или отдельный продукт?
Ваши предложения?

*

vipiusss

  • Профи
  • ********
  • 5510
  • 318
  • JoomlaNet
Думаю uddeIM нужно под ваши условия дорабатывать!
Или ставить стороннее расширения, например http://www.jivosite.ru и там уже играйтесь с правами, кто и под кем и в настройках вам будет и переписка и "нельзя удалить" и т.д.
Ну или похожее что-то из онлайн-консультанта
А код можно сделать не выводом в шаблоне, а в модуле и модулю права-показывать зарегистрированным.
Т.е. есть разгон для фантазий.
Миграция, установка, обновление версий Joomla  |  Создание сайтов "под ключ"  |  Эксклюзивные заглушки "offline"  |  Работа с "напильником" над шаблонами и расширениями