КАК организовать вывод материала НА главной?

• 6 Ответов
  • 552 Просмотров
*

13RUS

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 0
не могу вывести блоки  материала на главную.Создал три блока и под ними нужно вывести еще 3, ВОТ ПРИМЕР САЙТА http://cdenisa.bget.ru/ я новичок в этом деле)

*

midav

• Живу я здесь
  • 927
  • 113
не могу вывести блоки  материала на главную.Создал три блока и под ними нужно вывести еще 3, ВОТ ПРИМЕР САЙТА http://cdenisa.bget.ru/ я новичок в этом деле)

Верхние три блока это модули . Нижние это уже вывод стандартного компонента материалов . Три материала, в три колонки . Картинки вставлены прямо в материал .
И не надо в сообщениях ПИСАТЬ ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ ! А то, что новичок, так учитесь . Материалов достаточно . Нет времени или желания учиться, обращайтесь в коммерческий раздел . Там всё сделают, за деньги естественно .
Ответы на вопросы по CSS . Откройте для себя Firebug

*

13RUS

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 0
Это я уже понял что материал!просто не могу вывести новый, если создаю  и публикую, то выводится и пропадает предыдуший.

*

SeBun

• Практически профи
  • 3078
  • 186
  • @SeBun48
Это я уже понял что материал!просто не могу вывести новый, если создаю  и публикую, то выводится и пропадает предыдуший.
Я не работал с шаблонами от VTEM, но такое ощущение, что вам нужно настроить либо макет, либо вывод материалов. У вас сейчас выводится 3 материала. Если добавляете новый, то один самый старый пропадает. То есть в настройках стоит только 3 материала на страницу.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция на Joomla 3.x | Администрирование | Разработка
Ник занят

*

13RUS

• Осваиваюсь на форуме
  • 25
  • 0
Все просмотрел не могу найти, если можно пожалуйста, то где копать примерно ?

*

SeBun

• Практически профи
  • 3078
  • 186
  • @SeBun48
Вот документация по шаблону, смотрите. Вот модульные позиции. Так же проверьте установки пункта меню, который помечен как "Главная".
« Последнее редактирование: 07.09.2015, 14:49:46 от SeBun »