Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 5499 Просмотров
*

ChaosHead

  • Гуру
  • 5242
  • 451 / 13
Чтобы звёзды отобразились в Google вот так
Спойлер
[свернуть]

А сейчас по умолчанию в чистой Joomla они не отображаются, нужно в plugins\content\vote\vote.php заменить:

Код
			$html .= '<div class="content_rating" itemprop="aggregateRating" itemscope itemtype="http://schema.org/AggregateRating">';
$html .= '<p class="unseen element-invisible">'
. JText::sprintf('PLG_VOTE_USER_RATING', '<span itemprop="ratingValue">' . $rating . '</span>', '<span itemprop="bestRating">5</span>')
. '<meta itemprop="ratingCount" content="' . (int) $row->rating_count . '" />'
. '<meta itemprop="worstRating" content="0" />'
. '</p>';
$html .= $img;
$html .= '</div>';

на:

Код
			$html .= '<div class="content_rating" itemprop="aggregateRating" itemscope itemtype="http://schema.org/AggregateRating">';
$html .= '<p class="unseen element-invisible">'
. JText::sprintf('PLG_VOTE_USER_RATING', '<span itemprop="ratingValue">' . $rating . '</span>', '<span itemprop="bestRating">5</span>')
. '<span itemprop="ratingCount" content="' . (int) $row->rating_count . '">' . (int) $row->rating_count . '</span>'
. '<span itemprop="worstRating" content="0">0</span>'
. '<span itemprop="name">' . $row->title . '</span>'
. '</p>';
$html .= $img;
$html .= '</div>';

С точки зрения Google все элементы должны присутствовать на сайте в явном виде, иначе звёзды не отобразятся. Теги meta заменяем на span.
И должно быть выведено имя <span itemprop="name"> того, за что идёт голосование.
Хотя прямо в справке Google об этом не сказано, но сказано, что нельзя скрывать элементы рейтинга иначе это принимается за накрутку. Решение найдено с помощью SEO-экспериментов.

Исходная тема: http://joomlaforum.ru/index.php/topic,318272.msg1585083.html
« Последнее редактирование: 20.11.2015, 18:13:40 от ChaosHead »
*

AlekVolsk

  • Гуру
  • 6913
  • 416 / 4
осталось палл-реквест сделать #Joomla'рам
*

capricorn

  • Завсегдатай
  • 1949
  • 118 / 3
Спс. Взял на заметку. Но, на мой взгляд, микроразметка не играет особой роли в SEO в области большой конкуренции.
Пример
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7287
  • 778 / 0
  • Разраблю понемногу
*

ChaosHead

  • Гуру
  • 5242
  • 451 / 13
Что есть тест инструкция? Можно сделать два сайта: один по умолчанию, другой с исправлением и показать запрос в Google к одному и к другому.
*

voland

  • Легенда
  • 11026
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7287
  • 778 / 0
  • Разраблю понемногу
Что есть тест инструкция? Можно сделать два сайта: один по умолчанию, другой с исправлением и показать запрос в Google к одному и к другому.
Для того, чтобы Pull Request приняли, нужно объяснить тестерам, как это протестировать. Проблема в том, что я не уверен, что будут делать сайты :( А где-то есть рекомендации Google по этим изменениям?
*

ChaosHead

  • Гуру
  • 5242
  • 451 / 13
Вот справка Google https://developers.google.com/structured-data/rich-snippets/reviews там наш случай AggregateRating. Написано, что если элемент рейтинг вложен в другой, а у нас вложен в Article, то нет необходимости указывать itemReviewed. Но на деле звёзд нет :(

В противном случае выводится пример: For sites with aggregate ratings (the rating is based on the average of a collection of ratings rather than on a single rating or review)

Код
<div itemscope itemtype="http://schema.org/Thing">
  <h2 itemprop="name"> Super Book </h2>
  <div itemprop="description">Ultra interesting. Super impressive.</div>
  <div itemprop="aggregateRating" itemscope itemtype="http://schema.org/AggregateRating">
    <div>Book rating:
      <span itemprop="ratingValue">88</span> out of
      <span itemprop="bestRating">100</span> with
      <span itemprop="ratingCount">20</span> ratings
    </div>
  </div>
</div>
Можно предложить именно такую разметку из примера.

Понятно, что звучит не очень убедительно. Но я решил для себя проблему методом проб и ошибок и лишь написал как она может быть решена. Каждый думаю может проверить у себя.

Вы вводите в Google уникальное название вашей статьи, видите свой сайт, если звёзды появляются рядом с сайтом, то разметка рейтинга выполнена правильно. Если нет, то неправильно.

После внесения изменений нужно дождаться пока страница переиндексируется Гуглом. От нескольких дней до нескольких недель. Или написать новую статью, она как правило быстро проиндексируется. Затем в Google опять ввести запрос - название вашей статьи. Если звёзды появились рядом с вашим сайтом, то очевидно, что разметка теперь выполнена правильно, если звёзды не появились, то разметка всё еще выполнена с ошибкой.

Есть ещё инструмент проверки микроформатов https://developers.google.com/structured-data/testing-tool/, но он показывает только совсем грубые ошибки и в случае рейтингов оказался бесполезен, т.к. всегда показывает, что всё нормально.
« Последнее редактирование: 21.11.2015, 12:52:22 от ChaosHead »
*

Mangust24

  • Осваиваюсь на форуме
  • 32
  • 0 / 0
Добрый день!
Если не сложно, подскажите, как решить аналогичную задачу для плагина extravote ...

Изменил код в файле extravote.php, но сайт выдает ошибку 500
Спойлер
[свернуть]
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться