Всем привет.
Подскажите, как на практике работаете с механизмом определения hot и new объявлений?
Например, если срок публикации объявления истекает и его продлить, оно опять становится new. Как то мне кажется это не совсем верно, думаю переписать и заточить его не на date_created, а на date_published например, чтобы при продлении оно не становилось новым. Также и горячие получается определяются исходя из количества просмотров за всю жизнь объявления, а не за период времени. То есть понятно, что когда то объявление пробьет количество просмотров в настройке и станет горячим, через год-два-три не важно. Я думаю, что горячим объявление может быть если оно пробивает нужное количество за ограниченный период в неделю или например месяц и этот признак должен сбрасываться если за следующий такой период такое количество просмотров не набрано.
Вот интересует мнение пользователей компонента, меняли ли логику или все используют стандартную?