Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 21 Ответов
  • 11774 Просмотров

Поставил VirtueMart на сайт с UTF-8 руссификацию брал той же кодировки, и ,в принципе, все стало отлично. Но обнаружился одни неприятный клюк:

когда смотришь список товаров в магазине, и клацаешь на ссылочку "Задайте вопрос по этому товару" появляется форма для заполнения письма на отправку администравтору магазина...
И вот беда, письмо то приходит, но вместо русских букв только одни "?????", ка кэто полечить не знаю:-( и никак не могу найти как формируется это письмо, и страгичка для отправки письма, т.к. хтел бы туда встроить проверку на ключ с картинки (защиту от спама).

Может кто подскажет?
*

Olenka

  • Захожу иногда
  • 54
  • 10 / 0
  • Лишь та - ошибка, что не исправляется.
У меня кодировка Windows-1251.
Первоначально при перекачке на хостинг (хостинг utf-8) тоже были вопросики.
В итоге я связалась с админом хостинга, и он что-то подправил, и все отобразилось нормально.
Если не ошибаюсь, проблема была с базой данных MySQL.
Совет: свяжись с хостером. Они это могут :)
*

SpanishPilot

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
я щас локально работаю, на лдокалхосте...
в общем база на кодировке utf-8, и я как понял вообще все письма приходят со знаками вопроса вместо русского текста....
как решить проблему - не знаю...  crazy! crazy! столько времени прошло , а так ничего и не придумал!  :-X !!!???!!! !!!???!!! :( >:(
*

xxxTiTxxx

  • Осваиваюсь на форуме
  • 35
  • 6 / 0
Попробуйте посмотеть полный текст письма вместе с заголовками. Например сохранив письмо из outlook в фалик *.eml и открыв его блокнотом.
А канкретно что указано в Content-Type? Какая кодировка? и в Content-Transfer-Encoding?
*

SpanishPilot

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
X-Priority: 3
X-Mailer: PHPMailer [version 1.73]
MIME-Version: 1.0
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Content-Type: text/plain; charset="utf-8"
*

SpanishPilot

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
блокнотом открываешь - тоже знаки вопросика... это надо гдето кодировки менять но где??? или если бы как-то расковырять где же берется русский текст для письма? :-(
*

xxxTiTxxx

  • Осваиваюсь на форуме
  • 35
  • 6 / 0
Заголовки вроде нормальные ,а сам текст в urf-8?

Вообще перекодировать можно с помощью iconv, а алгоритм составления письма в virtue в /administrator/components/com_virtuemart/classes/ps_cart.php , по крайней мере в версии, что у меня.
*

SpanishPilot

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
воттекст то я найти не могу.... щас пошукаю там где Вы сказали. Спасибо! громадное! бум рыть  :'(
*

SpanishPilot

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
кстате, а откуда собирается письмо про уведомление авторизации в virtuemart-e?
*

xxxTiTxxx

  • Осваиваюсь на форуме
  • 35
  • 6 / 0
Глянул исходники оригинального virtue там ничего нет, у меня сильно переделанная версия, так что точно не там.

Насколько я помню там это делает через mosMail - попробуйте поискать файлы где эта функция используеться
*

SpanishPilot

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
mosMail - Это функция РНР? может вся фишка в настройка РНР?
*

vip-ivanov

  • Захожу иногда
  • 86
  • 5 / 0
*

saghin

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
Столкнулся с такой же проблемой, облазил форум  http://forum.virtuemart.ru/index.php?topic=2874.0 но так и не нашел решения :(
*

sawein

  • Новичок
  • 7
  • 1 / 0
Решала эту же проблему очень долго. Оказалось, это глюки самого денвера, при установке на хостинг проблема чудесным образом решилась без моего участия.

Пмогите разобрать новичку... Куда приходят письма с вопросами о товаре? И где изменить настройки? Простите за глупый вопрос, но не где не могу найти ответ.

ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ     ! ! ! !
мне предлагают ввести логин  и пароль В VirtueMart и он почему-то не подходит (он же по-идее такой же как в Joomla?)... я уже не знаю как мне быть. я точно знаю какой у  меня пароль, но он почему-то пишет "имя пользователя и пароль не совпадают" ЧТО ДЕЛАТЬ heeeeeeelp ! ! ! ! ! !
*

Дмитрий Федюк

  • Захожу иногда
  • 59
  • 6 / 0
  • Програмист Magento Commerce
Пмогите разобрать новичку... Куда приходят письма с вопросами о товаре? И где изменить настройки? Простите за глупый вопрос, но не где не могу найти ответ.

"Информация о магазине" - "Контактная информация"

здравствуйте, помогите пожалуйста...
на указанный в "Информация о магазине" - "Контактная информация" эмаил не приходит вопрос о товаре. В чем может быть проблема? или надо где то в другом месте менять мыло? Пробовал как на денвере так и на сервере и письмо всеравно не приходит.
*

vip-ivanov

  • Захожу иногда
  • 86
  • 5 / 0
Попробуйте установить настройки почты для всего сайта Сайт->Общие настройки->Сервер: справа колонка  "Установки почты"
*

unpqwer

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
здравствуйте, помогите пожалуйста...
на указанный в "Информация о магазине" - "Контактная информация" эмаил не приходит вопрос о товаре. В чем может быть проблема? или надо где то в другом месте менять мыло? Пробовал как на денвере так и на сервере и письмо всеравно не приходит.

Вот решение:

http://forum.virtuemart.net/index.php?topic=65373.msg220415#msg220415
*

Andriyka

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 2 / 0
Проблема была в том, что письма не отправлялись, если в почтовом адресе (слева от @) была точка, например "ivan.petrov@google.com" .
Хотя на том же хостинге крутится другой virtuemart-магазин, там все ОК.
Спс unpqwer, помогло, см 4й пост: http://forum.virtuemart.net/index.php?topic=65373.msg220415#msg220415
« Последнее редактирование: 07.04.2011, 09:39:25 от Andriyka »
*

beps74

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
здравствуйте, помогите пожалуйста...
на указанный в "Информация о магазине" - "Контактная информация" эмаил не приходит вопрос о товаре. В чем может быть проблема? или надо где то в другом месте менять мыло? Пробовал как на денвере так и на сервере и письмо всеравно не приходит.
Была такая проблема- решил.

емаил пиши в VM " Информация о магазине" и в jooml'e

далее

Общие настройки Joomla =>Сервер=>Установки почты=>Способ отправки почты=>sendmail

Удачи!
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Слетело оформление заказов VirtueMart 1.1.8

Автор Zegeberg

Ответов: 0
Просмотров: 3385
Последний ответ 24.01.2017, 12:35:57
от Zegeberg
Форма регистрации в VirtueMart 1.1.9 с reCaptcha

Автор sa1981

Ответов: 5
Просмотров: 4854
Последний ответ 10.02.2015, 22:53:51
от flyingspook
Ищу партнерку для VirtueMart

Автор nick71

Ответов: 21
Просмотров: 11792
Последний ответ 01.02.2015, 10:51:34
от Zoich
[Решено] VirtueMart не отправляет письма активации пользователя или заказа

Автор akunari

Ответов: 17
Просмотров: 20929
Последний ответ 19.09.2014, 13:34:15
от frenzy
Как сделать редирект с index.php на /, не поломав VirtueMart?

Автор vkapas

Ответов: 2
Просмотров: 1712
Последний ответ 19.05.2014, 20:39:39
от draff