Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1464 Просмотров
*

p.g.

  • Осваиваюсь на форуме
  • 36
  • 0 / 0
В контактах стоит RSForm

При заполнении формы отправки сообщения последний шаг - это выбор получателя - для оптовых клиентов или для розничных клиентов.

Как сделать так, чтобы если выбран оптовый клиент - уходило на одну почту, а если для розничных, то на другую?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Выведение текста в сообщении благодарности в зависимости от диапазона суммы

Автор VikBart

Ответов: 0
Просмотров: 1839
Последний ответ 29.01.2024, 20:11:31
от VikBart
Отметить чекбокс в зависимости от значения текстового поля

Автор Alex_19

Ответов: 1
Просмотров: 2506
Последний ответ 03.04.2023, 18:03:14
от varX
Отправка группе пользователей

Автор tvorec1988

Ответов: 0
Просмотров: 2843
Последний ответ 14.07.2021, 15:22:07
от tvorec1988
Отправка дополнительного письма после подтверждения

Автор Olegarh

Ответов: 5
Просмотров: 1026
Последний ответ 01.12.2020, 07:12:17
от gartes
Расчет скидки в зависимости от количества товара

Автор lampodarki

Ответов: 23
Просмотров: 1589
Последний ответ 28.03.2019, 20:46:37
от Paveldz