Основной курс по Joomla
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 382 Просмотров
*

jess

  • Давно я тут
  • ****
  • 244
  • 1
Здравствуйте!
Проблема следующая: с формы прайс-листа (компонент IPrice calculator Light) не приходят письма-подтверждения на админский мейл (на Яндексе). На клиентский приходят.
Техподдержка хостинга определила по логам, что Яндекс расценивает эти письма, как спам и блокирует их. Пробовали менять админский мейл на другие - mail.ru, а также через перенаправление с хостингового мейла. Меняла тему письма, содержание. Ничего не получается, блокирует и все.  >:(

Есть еще один тестовый домен в зоне .com (тот -.ru). Так вот, с тестового доходят письма на почту Яндекса, но только через перенаправление с хостинговой.

Техподдержка говорит, что с их стороны все нормально, надо обращаться в службу Яндекса. Написала им. Ответа пока нет.
И неизвестно, сколько еще ждать. А вопрос требует быстрого решения.

Хотелось бы узнать, была ли у кого аналогичная проблема и как вы ее решили?
« Последнее редактирование: 28.05.2016, 02:41:06 от jess »
*

bolonia

  • Давно я тут
  • ****
  • 203
  • 25
PHP Mail отправляет анонимные письма. Вы можете отправлять таким образом письма подписавшись хоть как, например от лица putin@kremlin.ru, для этого не нужно авторизации (логина/пароля для этого ящика) Теперь подумайте, как в целом такие письма расценивают почтовые сервера? Очень подозрительно и это правильно!

Отправлять почту надо через SMTP!

В общих настройках Joomla сделайте отправку писем не через PHP Mail, а через SMTP-сервер (в инете есть руководства). Это уменьшит шанс того, что ваше письмо попадет в спам или вовсе будет удалено на вашем почтовом ящике фильтрами.

Система — Общие настройки — Сервер — Способ отправки: SMTP
« Последнее редактирование: 28.05.2016, 21:48:26 от bolonia »
Бесплатный модуль обратного звонка / обратной связи для J3: http://joomlaforum.ru/index.php?topic=309065.0