0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 361 Просмотров
*

stardel

  • Завсегдатай
  • 1898
  • 21 / 0
У нас в магазине Вирт 2  сделали заказ но почему то не оставили своих контактных данных. Как умудрились не понятно... наверное понаставили Пробелов в обязательные поля и Вирт посчитал что там всё написано.... Можно ли как то  узнать на какое мыло ушло письмо с подтверждением заказа? В Заказах тоже нет никакой инфы(   СПС)

Вообщем решения не нашёл( пришлось в Вебвизоре от Яндекса смотреть) там увидел что она вбивала в поля)
« Последнее редактирование: 15.06.2016, 21:47:54 от stardel »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Покупатели тупят. Как можно решить задачу?

Автор Socha

Ответов: 20
Просмотров: 747
Последний ответ 14.09.2016, 13:41:01
от SmokerMan
Не работает чекбокс "Использовать для адреса 'Куда' данные адреса плательщика"

Автор Plosky

Ответов: 7
Просмотров: 1727
Последний ответ 19.01.2016, 01:30:12
от kampotix
Как отключить формы "Куда" в корзине и в накладных?

Автор art22

Ответов: 2
Просмотров: 1024
Последний ответ 21.01.2015, 14:40:20
от art22
Не отправляется письмо с подтверждением регистрации и не создается новый пользователь при регистраци

Автор pain205

Ответов: 0
Просмотров: 443
Последний ответ 08.01.2015, 20:09:09
от pain205
Можно ли отключить coocie в VM2?

Автор moused

Ответов: 0
Просмотров: 432
Последний ответ 17.08.2014, 01:54:58
от moused