0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 373 Просмотров
*

AraSolix

  • Осваиваюсь на форуме
  • 99
  • -1
Всем доброго времени суток.
Нужно следующее для сайта на Joomla 3

1. Модуль, который генерирует личный адрес для каждого клиента. То есть, чтобы у клиента была ячейка на складе (это нужно чтобы не потерялась посылка и работники склад оперативно работали). Допустим основной адрес склада ул. Минская 28, а модуль генерирует ул. Минская 28; ID1218. Достаточно просто добавлять ID пользователя, который присваивает самостоятельно Joomla.
2. Компонент где клиент может создавать посылки, объединять их в одну, заполнять информацию о получателе посылки и нажимать "Отправить". Соответственно работник склада, который будет уже физически собирать посылку, заходя через админку в компонент, должен видеть список сформированных/оформленных посылок, которые следует собирать и отправлять.

Второй пункт кратко описывает что должен уметь компонент. Теперь немного по пунктам.
а) Все действия описанные во втором пункте, должны происходить на одной странице (для клиента).
б) Форма для формирования посылки. Как это видим мы - Нажимаем на кнопку "Создать посылку", появляется форма. В этой форме клиент должен указывать трек-номер и что в этом треке есть (товары), их количество и цена. Каждый товар должен быть указан по отдельности (эта же информация используется в декларации), то есть нажимаем плюс, добавляется новая графа. После заполнения формы, нажимаем кнопку "Оформить" или "Сохранить", после чего на странице моментально появляется посылка.
в) Очень часто клиенты заказывают с разных магазинов, соответственно и разные треки. Таким образом получается - клиент добавляет треки, например 3 шт. Перед ним три трека, нажимая на каждый трек (всплывает окно или выпадает список), можно посмотреть что клиент в него добавил. Когда все три трека на складе, клиент должен иметь возможность соединить треки друг с другом (должна получиться одна посылка) и нажать на кнопку "Отправить". После этого заполняется информация о получателе и окончательно сохраняется информация. В итоге работник склада видит у себя в личном кабинете, что посылка от такого-то клиента должна быть собрано и оформлена.
г) На каждом этапе создания посылки, клиент должен иметь возможность редактировать до тех пор, пока не будет нажата окончательная кнопка "Отправить", для формирования посылки.

В комментарии пожалуйста укажите примерные сроки и конечно стоимость вашей работы. Можно также написать эту информацию мне в личку.



 
« Последнее редактирование: 26.10.2016, 06:40:17 от AraSolix »
Новостной портал boomzone
Только актуальные новости, статьи и обзоры
*

robert

  • Профи
  • 4081
  • 376
Все, что вы описали, может делать обычный интернет-магазин. А вот о самом главном вы умолчали или упомяли вскользь:
Очень часто клиенты заказывают с разных магазинов, соответственно и разные треки.
Что это за "разные магазины" и "треки"? Данный функционал уже существует или его предстоит создавать? Если последнее, то нужно подробное описание.

  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

AraSolix

  • Осваиваюсь на форуме
  • 99
  • -1
Все, что вы описали, может делать обычный интернет-магазин. А вот о самом главном вы умолчали или упомяли вскользь:Что это за "разные магазины" и "треки"? Данный функционал уже существует или его предстоит создавать? Если последнее, то нужно подробное описание.



Для начала объясню что делает сама компания. Предоставляет адрес склада в другой стране, чтобы клиент мог не находясь в этой стране заказывать в интернет-магазинах и указывать адрес нашего склада как свой. В итоге посылка клиента приходит к нам, мы её упаковываем и уже отправляем непосредственно клиенту. То есть, посредничеством занимаемся.
Нужен не функционал интернет-магазина, так как в магазине клиент уже выбирает имеющийся товар. У нас нет вообще товаров. Клиент создает грубо говоря материал с помощью определенной формы (трек номер, название товара который заказал и который должен прибыть к нам на склад, количество, цену итд). Трек-номер, это номер который выдает интернет-магазин клиенту. С помощью этого трек-номера можно отслеживать посылку, для нас этот трек номер нужен, чтобы мы её не потеряли на складе.
Насчет вскользь описанного пункта.  По подробнее:
Клиент покупает товары допустим в трех интернет магазинах и указывает адрес доставки наш склад. Соответственно клиент получает три трек-номера от трех интернет магазинов. Эти треки он получает в разное время, так как интернет-магазины работают с разной скоростью. Получив один трек-номер, клиент идет на наш сайт, заходит в свой кабинет и создает посылку (обзовем материалом) с помощью специальной формы. Проходит время он получает еще один трек-номер, проделывает то же самое что описано выше. Такая же история с третьим трек-номером и товарами, которые идут в этом посылке. В итоге в личном кабинете клиента есть три материала (посылки). Клиент хочет, чтобы мы собрали эти товары и упаковали в одну посылку. Для этого ставит галочки на трех материалах и нажимает кнопку "Объединить". Посылки объединяются в одну. Далее клиент нажимает на кнопку "Отправить", перед ним появляется форма для заполнения информации - ФИО, адрес, телефон. Дальше все это заполняется, нажимается кнопка "Отправить окончательно" и на этом все. Больше получившийся один материал из трех материалов, редактировать клиенту нельзя, он блокируется. Вступает дело за работником склада, который видит в админке, что такая то посылка должна быть отправлена. Жмет на неё и видит какие треки в этой посылке, сколько товаров, какая общая цена и на чьё имя нужно оформить декларацию.

Примерно такую работу должен уметь делать компонент. Все это нужно создавать. Все что описано выше и в основной теме, нужно создавать, ничего из описанного нет.
Новостной портал boomzone
Только актуальные новости, статьи и обзоры
*

robert

  • Профи
  • 4081
  • 376
Теперь более или менее понятно. Еще 1 вопрос:
-Нужна ли оплата клиентом вашей услуги прямо на сайте? Если да, то какой она должна быть?
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
*

AraSolix

  • Осваиваюсь на форуме
  • 99
  • -1
Теперь более или менее понятно. Еще 1 вопрос:
-Нужна ли оплата клиентом вашей услуги прямо на сайте? Если да, то какой она должна быть?
Нет данный функционал на данный момент пока не нужен.
Новостной портал boomzone
Только актуальные новости, статьи и обзоры
*

robert

  • Профи
  • 4081
  • 376
От 20 000р. До - нужно уточнить детали. Срок - от 10 до 20 дней (работаю только в свободное время). Предоплата - 50%. Full money back при невыполнении договоренности. Никаких бумажных договоров.
Skype: npnrus.
  • Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
  • В личке и по Skype не даю советов.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Написать компонент Форма договориться о встрече

Автор wowkarak

Ответов: 78
Просмотров: 2368
Последний ответ 27.01.2017, 20:11:50
от vipiusss
Написать компонент (тест) проверки знаний

Автор chemerzaev

Ответов: 11
Просмотров: 304
Последний ответ 19.01.2017, 22:40:57
от chemerzaev
Компонент под J

Автор Dmitriy M

Ответов: 8
Просмотров: 471
Последний ответ 07.12.2016, 22:19:16
от karabert
Добавить ссылки следующий/предыдущий в компонент tz portfolio

Автор zahar_92

Ответов: 3
Просмотров: 304
Последний ответ 14.11.2016, 19:31:18
от zahar_92
Починить компонент Mosets Tree Joomla

Автор Аркадий

Ответов: 0
Просмотров: 180
Последний ответ 06.11.2016, 17:47:29
от Аркадий