Не изменяется количество товара при добавлении в корзину

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 185 Просмотров
*

urry

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 68
  • 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой: при добавлении товара в корзину, он туда попадает, но на странице товара в карточке его не становится меньше, визуально отображ ;D ;D ;Dается то же количество.
Однако при попытке заказать это максимально доступное количество, система не дает, пишет, что его меньше ровно на то кол-во, которое уже в корзине.

То есть внутри оно списывается, а вот на странице не меняется.

Все возможные кеши отключены. Не знает кто-нибудь, в чем может быть дело? :(


UPD: всем спасибо, разобрались - это не баг, это фича  ;D
« Последнее редактирование: 17.03.2017, 20:00:14 от urry »

*

victorantoniak

  • Moderator
  • *****
  • 1510
  • 175
  • JoomShopping Team
Товар списывается полько после заказа.

*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9666
  • 931
Цитировать
Однако при попытке заказать это максимально доступное количество, система не дает, пишет, что его меньше ровно на то кол-во, которое уже в корзине.
это будет только у текущего клиента, который уже положил часть доступного количества в корзину. любой другой сможет купить полное количество.

Цитировать
разобрались - это не баг, это фича
верно :) имхо логика полностью верна.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций

*

urry

  • Осваиваюсь на форуме
  • ***
  • 68
  • 0
Ну, логика верна лишь отчасти. Если провести аналогию с обычным магазином, то товар из него не вышел (не списался совсем) до тех пор, пока его на кассе не пробили.
Но при этом получается, если один чеговек его себе в тележку положил и дальше по магазину ходит, то другой как бы может подкрасться, слямзить его из корзины и быстренько первым к кассе рвануть.

ТАк ведь получается? :)

*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9666
  • 931
а не надо во первых проводить аналогию с обычным магазином. а во вторых примерно так и получается.стоит тележка бесхозная - или менеджер ее распихает обратно по полкам, или другие клиенты. если тележка хозяину не нужна, то это вина других клиентов? а в противной ситуации к вам попало в магазин 100 человек, наложили в корзины товары, и ушли. все? все остальные покупатели курят?
« Последнее редактирование: 18.03.2017, 00:45:14 от dmitry_stas »
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций

*

nevigen

  • Moderator
  • *****
  • 8832
  • 754
  • http://n*****n.com
для магазина товар пока не прошел кассу и не оплачен, он не продан.
вы отчет о дневных продажах делаете по наличия единиц на полках? или по кассе ? :)
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !

*

dmitry_stas

  • Профи
  • ********
  • 9666
  • 931
при всем желании... даже если что то не стыкуется, то

1. не нужно ставить на одни весы интернет-магазин и реальный магазин. это 2 разных подхода, и 2 разные логики.

2. см. п.1 :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций