Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 658 Просмотров
*

Ermak

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Доброго времени суток, форумчане.
В Joomla (как и в веб-программировании вообще) я новичек, поэтому и прошу помощи. Причем c рассмотрением основ HTML, CSS, PHP, Python и js проблем особо не возникло, а вот Joomla для меня камень преткновения какой-то.
Установил VirtueMart и взял его стандартный шаблон. Если я правильно понял, то шаблон довольно жесткий в части добавления модулей в конкретные position. Чтобы добавить позиции нужно переверстывать шаблон (прошу меня поправить, если неправ). Хочу поменять картинку хедер. Он обозначен как position-0, но в списке модулей такая позиция не обозначена. С позициями вообще не очень ясно. Например на странице есть position-12, а в самой админке модуль такой позиции найти не могу. Вопрос: можно ли найти отображения всех позиций в админке CMS?
Буду рад вашей поддержке)
*

robert

  • Живу я здесь
  • 4974
  • 457 / 20
1. Joomla - это не язык. Она целиком написана на PHP, JS, HTML, CSS, MySQL... Так что, если у вас нет проблем с вышеперечисленными языками, то их тоже не должно быть с Joomla.
2. Шаблон VirtueMart и шаблон Joomla - это разные вещи. В шаблоне Joomla есть разделы для компонентов, модулей и сообщений. Для компонентов или сообщений, как правило, существует только 1 раздел, в отличие от модулей: их разделы можно менять, добавить... Кроме этого, у каждого модуля есть своя позиция, которую можно создать в шаблоне Joomla. Найдите документацию по созданию сайта на Joomla, там должны быть описаны все нюансы.
3. Всегда приведите ссылку на сайт, если это возможно. Дело в том, что новички всегда принимают свое видение проблемы за истину и, отталкиваясь от него, начинают задавать вопросы, писать рассуждение... А оно зачастую бывает неправильным и, тем самым, не дает потенциальным помощникам необходимых данных для решения проблемы.