0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1060 Просмотров
*

liferghoull

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Здравствуйте при добавлении пункта меню он отображается не так как надо и на него не перейти, где искать ошибку / проблему.
Я уже все перекопал и удалял / добавлял заново, остальные нормально отображаются, голова квадратная от поисков .....

Хоть примерно скажите где копать... Я чайник, просто так сказать производственная необходимость, повесили на меня редактирование сайта на работе...
« Последнее редактирование: 20.06.2017, 23:00:25 от liferghoull »
*

yandex_hb

  • Захожу иногда
  • 263
  • 12 / 3
*

almika

  • Захожу иногда
  • 325
  • 27 / 0
Хоть примерно скажите где копать... Я чайник, просто так сказать производственная необходимость, повесили на меня редактирование сайта на работе...

Никто не сможет вам помочь устранить проблему по фото скриншоту. По крайней мере, на этом форуме.
Нужна ссылка на сайт, чтобы вычислить ошибку.

Всего доброго
*

darkghost

  • Живу я здесь
  • 2212
  • 97 / 0
ссылку на пациента в студию и подробно опишите проблему
Иначе ....
Никто не сможет вам помочь устранить проблему по фото скриншоту. По крайней мере, на этом форуме.
Нужна ссылка на сайт, чтобы вычислить ошибку.

Всего доброго
*

liferghoull

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Добрый день, проблема собственно в отображении пунктов меню каталог/фильтровентиляционное оборудование/------------------------
http://ptk-welding.ru
*

almika

  • Захожу иногда
  • 325
  • 27 / 0
Добрый день, проблема собственно в отображении пунктов меню каталог/фильтровентиляционное оборудование/------------------------
http://ptk-welding.ru

Меню у вас не просто кривое, оно очень странное. Стили конкретных пунктов меню прописаны прямо в файл /templates/ptk/css/style.css
Например, для пункта меню "Сварочное оборудование", у которого есть класс item-308 (308 - это, видимо, идентификатор пункта меню) есть:
Код