0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 558 Просмотров
*

uri

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Всем добрый вечер!  ! Началось как добавил в галерею материал пропала главная страница все белое, галерею прикрыл работает и под занавес форум полный fatal error. Я полный чайник, что можно исправить. Мой сайт www.vkysnotyt.ru Заранее буду благодарен. Модераторам если что не так написал прошу сразу не банить.
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Re: Re: Приветствую Прблема с форумом
« Ответ #1 : 26.06.2017, 08:44:34 »
Прежде, чем что то исправлять, нужно знать причину проблемы. Я так понимаю, у вас белый экран? Если да, то об этом есть целая большая тема. Если кратко - вам нужно включить показ ошибок и посмотреть, что именно вызывает ошибку, проверить логи.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

hels

  • Захожу иногда
  • 205
  • 0 / 0
Re: Re: Приветствую Прблема с форумом
« Ответ #2 : 26.06.2017, 11:25:20 »
так не бывает, вот мне говорят я ничего не делал оно само)) попробуйте восстановиться из бекапа(если он есть), потом проверить как все работает, потом пошагово повторять все действия которые вызвали(могли вызвать) ошибку и проверять как все работает, так и поймете в чем дело, и как сказал комментатор выше включите отображение ошибок в конфиге сайта, отображение ошибок с "нет" на "все ошибки для php разработчиков"
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Re: Re: Приветствую Прблема с форумом
« Ответ #3 : 26.06.2017, 11:42:22 »
так не бывает, вот мне говорят я ничего не делал оно само))
Бывает. Например, как следствие взлома сайта.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как убрать жирную надпись над форумом?

Автор terr

Ответов: 2
Просмотров: 1117
Последний ответ 09.12.2013, 12:20:29
от terr