Форма обратной связи с присвоением номеров обращений

  • 1 Ответов
  • 208 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Существует ли модуль обратной связи с присвоением номеров?
Что требуется:
Нужно чтобы после отправки или в теме (желательно), или в тексте письма присвоился № запроса (письмо пришло на почту секретарю и она видела его №) и на почту обратившемуся пришло уведомление о том что его запрос № такой-то принят...
Пример:
При обращении в тех. поддержку, приходит сообщение "Ваш запрос №001 принят, специалист ответит в ближайшее время".

Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Удалось таки найти кое что подходящее - Fox Contact Form v3.7.2
Весь необходимый функционал присутствует, достаточно гибкие настройки.
Как так это будет выглядеть:
Спойлер
[свернуть]
Само собой, тему сообщения, как тело авто ответа можно настраивать
Счетчик числовой/буквенный/комбинированный и к нему можно свой суффикс прилепить.
В моем случае был выбран числовой с 1 и в качестве суффикса -2017 (текущий год)