Добрый день!
Прошу поделиться опытом отслеживания конверсий (регистрация нового юзера) при стандартной регистрации Joomla и через Slogin. Загвоздка собственно не в размещении самого кода Метрики или Аналитикса (хотя и тут есть вопросы

), а в его правильной работоспособности. Если просто повесить этот код на события с нужными кнопками (Регистрация или иконки в Slogin), то эти события не смогут правильно отследить конверсию. Например, в форме регистрации юзер может сколько угодно тыкнуть "Регистрация", вводя некорректные данные (почту к примеру или пропуская поля), а в Slogin нажать на иконку соцсети, а дальше не пойти.
Более узко: для регистрации используются Improved AJAX Login and Register без активации и с автологином + Slogin без редактирования данных перед регистрацией (т.е. автоматическая регистрация при входе через соцсети).
Заранее спасибо!
UPDATE: При обычной регистрации рассматривал редирект на служебную страницу (ее посещения как-раз очень легко отслеживать) с последующим редиректом через 5 секунд куда надо. Так вот "куда надо" как раз не получается - необходим возврат на страницу, с которой шла регистрация (форма в попапе, может быть на любой странице).